Блогеры зарабатывают за счёт рекламы. Причём, рекламировать можно как собственные услуги, так и товары и услуги сторонних производителей. Казалось бы, все просто: снимай видео или пиши статьи, а дальше останется просто пересчитывать миллионы.
Каков же доход у блогеров?
Доходы блогера с миллионной аудиторией достигают нескольких миллионов рублей в месяц. Может доходить и до десятков миллионов, но это единичные случаи. Объясняется это соответствующим ценником за рекламу в его контенте. Однако, следует понимать, что подобные блоги ведет не один человек, а команда, каждый из участников которой отвечает за свою составляющую успеха: сценарий, харизма ведущего, подбор материала, работа с аудиторией и т.д. Получаемые ими миллионы следует делить на количество участников и стоимость производства контента, которая (например, в тревел-блогах) может быть достаточно высокой. Несмотря на траты, участники команды вполне могут получать 50-100 тысяч в зависимости от своей роли.
Доход блогера-середнячка с аудиторией порядка 100 тысяч человек может составлять 10-20 тысяч в месяц. Затраты на производство контента здесь намного меньше, чем у топового блогера. К тому же, ведение блога вполне можно совмещать с другой работой.
От 0 до 10 тысяч зарабатывают начинающие блогеры, которые еще не набрали достаточно последователей. Что является вопросом времени при регулярном ведении блога с публикацией контента хотя бы раз в неделю. Более редкие публикации на начальном этапе не рекомендуются, так как аудитория может решить, что автор забросил свой блог.
Нюансы получения дохода
Доход от рекламы зависит от количества просмотров пользователями материалов: чем больше просмотров, тем больше доход. Получается, что для того, чтобы заинтересовать рекламодателей, необходимо определенное количество целевой аудитории. Вряд ли кого-то заинтересует блог, читаемый автором, его мамой и кошкой.
Привлечь аудиторию можно интересным или полезным контентом. Точного определения для «интересного и полезного» не существует, придется выкладывать материал и анализировать насколько он интересен аудитории. Создавать качественный контент можно только хорошо разбираясь в теме. Тогда у автора будет постоянный интерес и идеи для нового материала. Помимо привлекательного контента, необходимо подняться выше конкурентов, которых сейчас очень много. Прежде, чем блог превратиться в источник дохода, его придётся развивать в течение нескольких лет, вкладывать в него время и деньги. Но, вполне реально выйти на заработок в первый год.
Итак, заработать на блоге реально. Учитывая, что интернет-сообщество постоянно развивается, будет реально еще продолжительное время. Но, важно понимать, что:
- Развитие блога потребует времени и вложений.
- Для создания востребованного контента необходимо разбираться в теме блога.
- Необходимо выделяться среди конкурирующих блогеров, уметь делать то же что и они, но со своей изюминкой.
- Из-за большой конкуренции развитие без вложений в рекламу невозможно.
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники