vk

Маркетинг на YouTube – 3 совета по успешному распространению информации

Как вести свой канал на YouTube? Три совета по успешному маркетингу и распространению информации на видеохостинге Ютуб.

Движущийся графический контент, то есть видео, становится все более важным, и трудно представить повседневную деятельность интернет-пользователей без них. Достаточно беглого взгляда на новостные страницы различных социальных сетей, таких как Facebook, Instagram или Twitter, чтобы увидеть настоящий поток видео. С такой массой контента и видео пользователю непросто вести обзор или выделяться как компания.

Маркетинг на YouTube – 3 совета по успешному распространению информации
Маркетинг на YouTube – 3 совета по успешному распространению информации

Один из способов привлечь внимание пользователей к себе или к своему видео — это использование маркетинга на YouTube. Маркетинг на YouTube относится к разработке, оптимизации и распространению отдельных видеороликов YouTube или даже всей учетной записи. Канал YouTube или производство видеороликов компании — это еще один способ обращения к клиентам, с помощью которого можно легко нацелить аудиторию и потенциальных клиентов в зависимости от целевой группы.

1. В чем преимущества корпоративных видеороликов?

У компаний, которые имеют канал на YouTube, есть разные причины для этого:

Привлечение и обучение клиентов. С помощью видеороликов YouTube можно связаться с существующими клиентами, чтобы рассказать им о функциях продукта или привлечь новые продукты. Таким образом, также может оптимально передаваться информация о правильном использовании.

Создание имиджа и экспертиза. Многие компании публикуют обучающие видеоролики для решения повседневных проблем. Это может быть общее или специфическое вопросы. Таким образом, компании пытаются выглядеть экспертами на рынке и направлять свой имидж в этом направлении. По этой причине маркетинг на Youtube играет особенно важную роль, так как необходимо охватить правильную целевую группу.

Повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов. Видео на YouTube также можно использовать для повышения осведомленности целевой группы. Для этой цели можно создавать и распространять либо изображения, либо видеоролики о продуктах. Если маркетинг на YouTube осуществляется по этой причине, распространение видеоконтента, играет особенно важную роль. Потенциальные новые клиенты еще не подключены к каналам компании в социальных сетях.

2. Четыре главных совета для успешного маркетинга на YouTube

Например, компании могут полагаться на следующие четыре маркетинговых совета YouTube:

Развлекательная программа: содержание видео не должно быть скучным списком пустых маркетинговых фраз, а должно предлагать аудитории дополнительную ценность, такую как развлечение.

Краткость — это душа остроумия. Видео, которые превышают трехминутный лимит, часто превышают короткий промежуток внимания пользователя и редко просматриваются до конца. Поэтому компаниям следует полагаться на короткий и четкий контент, который зрители запомнят дольше.

Подлинность. Содержание видео обязательно должно подходить компании или для целевой группы.

Название, описание и теги. В маркетинге на YouTube большое значение имеет не только контент, но и окружающее пространство. Видео должны вызывать интерес с помощью хорошего заголовка, содержать дополнительную информацию в описании и иметь теги по тематике.

3. Как получить больше просмотров

Во всем мире производится все больше и больше качественных и дорогих видеороликов, но их никто не видит. Это неудивительно, если учесть, сколько видео загружается на Youtube каждую минуту. Маркетинг на YouTube предполагает не только правильное создание видео, но и его распространение. На практике этому часто не уделяется должного внимания. В результате получаются профессионально снятые видео с удручающе низким числом просмотров. Есть несколько способов привлечь внимание к видео на YouTube.

• Использование своего собственного охвата.

Конечно, нужно попытаться привлечь внимание к видео через свои социальные сети и другие каналы связи. Однако для многих компаний этого недостаточно. Кроме того, этот метод имеет тот недостаток, что видео получают только существующие поклонники.

• Разместите рекламу на YouTube.

Сама видеоплатформа предлагает возможность покупки просмотров видео. Для них можно выбрать конкретный таргетинг. Как правило, цены за просмотр довольно низкие. Это так, если цель — просто получить просмотры видео. При ближайшем рассмотрении якобы низкая цена тоже слишком высока. Показатель просмотров часто бывает очень и очень коротким, что говорит о том, что люди, охваченные просмотром, мало интересуются видео.

• Использование возможностей влиятельных лиц

Инфлюенсеры, чьи подписчики в значительной степени совпадают с целевой аудиторией компании, могут принести много качественных просмотров видео. Благодаря своей аутентичности и роли лидеров мнений по определенной теме им удается особенно эффективно приблизить продукт или компанию к своим последователям. В маркетинге на YouTube ими нельзя пренебрегать. При работе с влиятельными лицами для распространения контента компании должны уделять особое внимание следующим трем вопросам:

– Соответствует ли влиятельный человек продуктам и темам?
– Обращается ли влиятельный человек к правильной целевой группе?
– Как можно измерить цели?

Компаниям также нравится работать с ютуберами для расширения охвата. Однако ютуберы подходят не только для распространения контента, но и тогда, когда создание контента должно быть передано в их руки.

Также не следует игнорировать влиятельных лиц, которые активны на других платформах социальных сетей. Потому что кто сказал, что видео на YouTube не может генерировать просмотры на других платформах? Каждую ссылку, включая ссылку на видео на YouTube, можно разместить в Facebook, Twitter и компании или интегрировать в блог.

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.