vk

Контекстная реклама + целевая страница = залог быстрых интернет-продаж

Как генерировать интернет-продажи через контекстную рекламу с помощью целевой страницы? Какую роль посадочная страница играет в рекламе?

Постепенно бизнес выходит на новый уровень – виртуальный. Большинство предпринимателей осваивают интернет-пространство в надежде на поиск новых клиентов. Но ведение дел в интернете не всегда заканчивается успехом, и продающие сайты закрываются один за другим через пару месяцев существования, как это понимать?

Ошибочно полагать, что открытие интернет-магазина и сбор заявок с покупателей в сети станет сразу же приносить неплохую прибыль даже при активном продвижении продукта. Не стоит ждать новых покупателей при оптимизации начинки сайта в соответствии с запросами в поисковых системах. Для того, чтобы интернет-страница работала, необходимы месяцы, которые далеко не все предприниматели хотят выжидать.

Контекстная реклама + целевая страница = залог быстрых интернет-продаж
Контекстная реклама + целевая страница = залог быстрых интернет-продаж

Благо интернет-маркетинг развивается стремительными темпами и может предложить решения даже для тех, кто ждет интрнет-заявки уже в первые дни работы ресурса. При правильном использовании данных инструментов возможно получение прибыли и новых заявок уже сразу. Такими инструментами являются так называемые посадочные страницы (landing page) в комплексе с контекстной рекламой в сети.

Новая целевая аудитория благодаря контекстной рекламе

Такой инструмент привлечения новых клиентов позволяет в максимально короткие сроки выйти в топ в данной нише без колоссальных финансовых и временных затрат. Настраивая такую интернет-рекламу в поисковиках, можно добиться откликов от тех, кто вводит соответствующие тематике Вашего продукта запросы в поисковых системах. Контекстная реклама в виде баннеров, текста или видеоролика появляется вверху, внизу или на боковых полях страницы в поисковике или же на веб-страницах с рекламным блоком.

Преимущества этого вида интернет-рекламы:

Отображение информации в рекламном блоке сразу же после оплаты;

Отличная система фильтрации, позволяющая настроить рекламу на определенную аудиторию в зависимости от месторасположения, возрастной и гендерной категории. Для экономии средств можно настроить время включения и выключения рекламы. Например, включать показ в часы с максимальной посещаемостью (вечернее время).

Оплата за клики/переходы, а не за количество просмотров объявления, а это позволяет эффективнее расходовать финансы.

Удобная настройка параметров позволяет показывать рекламу только целевой аудитории и управлять финансами. Можно выставить лимит средств, которые Вы готовы потратить в определенный промежуток времени.

Целевая страница превращает посетителя в клиента

Стоит сказать, что высокое количество переходов на ваш сайт не может гарантировать успешную продажу. Для того, чтобы потенциальный покупатель приобрел товар и был уверен, что именно здесь все его запросы будут удовлетворены, необходимо предоставить информацию в лучшем свете, проще говоря, преподнести все на «блюдечке с золотой каемочкой». Таким блюдечком как раз и является целевая страница или landing page.

Целью лэндинга является не только реклама предоставляемого товара или услуг, но и завоевание интереса целевой аудитории, позволяя мотивировать пользователя на покупку. Информация на посадочной странице должна быть прямо связана с предоставляемыми услугами или продаваемыми товарами, чтобы потребитель не отвлекался на постороннюю информацию. Но только что запущенная целевая страница вряд ли будет работать и привлекать клиентов в больших объемах. Для успешной работы необходима точная настройка и тестирование всех ее элементов. Неэффективные блоки убираются и заменяются на новые, тем самым подбирая оптимальное эффективное сочетание.

Какие элементы лэндинга бывают:

Заголовок располагается на самом первом месте, позволяя ориентироваться пользователю в тематике страницы.

Изображения и видеофрагменты позволяют представить товар или услугу в лучшем свете, причем качество файлов напрямую отражается на доверии пользователя. Он отдаст предпочтение странице с качественными изображениями и профессиональной съемкой с логотипом компании, нежели страничке с нечеткими сомнительными картинками.

Мотивирующий блок должен быть убедительным и подталкивать посетителя совершить то или иное действие. Как правило, такие блоки имеют вид крупных ярких кнопок.

Элементы, влияющие на психологическом уровне. С этим отлично справляются всевозможные счетчики, отсчитывающие время до конца или начала акций, купленных путевок, новых клиентов и т. д.

Такая составляющая посадочной страницы позволяет создать иллюзию удачной покупки, повысить интерес к продукту и доверие пользователя.

Необходимо максимально завоевать доверие потенциального покупателя, ведь никто не хочет отдавать свои деньги сомнительным организациям в интернете. С этим хорошо справляются отзывы ваших клиентов, предоставление документации, гарантийных обязательств и обещаний о возврате товара или отказа от услуги в случае несоответствия по каким-либо причинам. Но стоит иметь в виду, что обещания придется сдержать.

Наглядно в виде изображения или понятного списка максимально просто описать алгоритм оформления заказа/заявки и указать контактные данные в случае возникновения вопросов.

Такие инструменты помогут увеличить продажи через интернет. Создание лэндинга и настройка контекстной рекламы должна осуществляться людьми, которые знают в этом толк. Поскольку успех Ваших продаж напрямую зависит от профессионализма тех, кому Вы доверяете создание целевой страницы.

Онлайн конструктор продающих страниц Creatium: https://pavelrix.ru/creatium

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.