vk

Какие ошибки мешают продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче?

Для многих интернет-магазинов высокие позиции в органических результатах поиска — это больше, чем просто успех в бизнесе, это вопрос выживания на рынке (постоянный поток покупателей). Однако то, что когда-то было легко достичь (высокий трафик из обычных результатов), сегодня, в эпоху огромной конкуренции и передовых алгоритмов поисковых систем, является очень сложной и требовательной задачей.

Какие ошибки мешают продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче
Какие ошибки мешают продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче?

Из-за своего размера и сложности современные интернет-магазины требуют не только знаний и опыта в сфере SEO, но и профессиональных инструментов. Особенно необходимы приложения, которые могут выполнять поиск по всему сайту и находить решения основных проблем. Многие советы можно найти в Google Search Console, где можно проверить уровень индексации страниц. Однако это своего рода учебник для менее опытных ИТ-пользователей.

В настоящее время интернет-магазины — это своего рода автоматизированные торговые автоматы. Их SEO-оптимизация доставляет владельцам все больше и больше проблем. И, несмотря на доступ к информации в этой области, многие администраторы продолжают совершать одни и те же ошибки. Даже самая незначительная ошибка способна загубить все усилия и встать на пути лидирующих позиций в поисковой выдаче.

Неправильная внутренняя переадресация

Продуманная структура ссылок между страницами в интернет-магазине — основа SEO. Однако в случае большого количества продуктов очень сложно контролировать эту сеть соединений. Многоуровневая категоризация продуктов означает, что клиенты не дойдут до многих из них.

Длинные пути не способствуют оптимизации, и худшее решение — если на страницах нет внутренних ссылок. Стоит расположить категории так, чтобы покупатель мог добраться до каждого продукта за несколько кликов. Это также очень важно с точки зрения индексации страниц: чем проще роботу-индексатору проникнуть на каждую страницу, тем лучше.

Дублированный контент

Отсутствие уникальных описаний — самая частая ошибка на сайтах интернет-магазинов (большинство копируется с сайтов производителей или дистрибьюторов). И хотя Google не наказывает дублирование контента, оно оказывает негативное влияние на позицию страницы в результатах, и этого следует избегать.

Отсутствующий или недействительный канонический тег

С помощью этого атрибута можно устранить проблемы, связанные с дублированием контента. Это решение идеально подходит для сложных веб-сайтов со сложной структурой. Особенно для интернет-магазинов, которые обеспечивают фильтрацию и сортировку товаров путем умножения URL-адресов. Канонический тег (canonical tag) — способ определения основной, канонической версии URL. Поисковая система рассматривает указанную страницу как оригинал, а другие похожие подстраницы как копии содержимого. Благодаря этому можно избежать дублирования контента внутри одного домена.

Неправильная маркировка канонической страницы может привести к тому, что поисковая система будет игнорировать определенные подстраницы или индексировать неправильные URL-адреса.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Все уроки по созданию интернет-магазина на конструкторе inSales.
Плейлист с уроками по настройке inSales на YouTube

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *