vk

Какие факторы влияют на сроки позиционирования сайта?

Основные факторы выхода сайта в топ поисковой выдачи. Как добиться быстрого позиционирования сайта в поисковых система?

Какой частый вопрос может возникнуть у SEO-специалиста в начале его пути? «Так когда же я могу ожидать эффекта от такого позиционирования?» Ответ на эту загадку кажется более сложным, чем сам вопрос. С другой стороны, страх получить его не должен подавлять позиционера. Он должен воспользоваться этой ситуацией и объяснить клиенту, о чем идет речь.

В каком-то смысле позиционирование, безусловно, придает актуальности предметной области в самом начале сотрудничества, как с точки зрения содержания, так и с точки зрения организации и структуры самого веб-сайта — и это можно рассматривать как немедленные результаты. Однако многим клиентам, которые рассчитывают на высокие позиции в результатах поиска и таким образом попадают в желанный ТОП10, необходима долгосрочная стратегия, основанная на опыте.

Какие факторы влияют на сроки позиционирования сайта
Какие факторы влияют на сроки позиционирования сайта?

С точки зрения специалиста

Когда дело доходит до того, чтобы дать клиенту конкретную дату для достижения потенциальных результатов, каждый SEO-специалист должен знать, что это немного похоже на чтение кофейной гущи. Конечно, есть много признаков, которые говорят, какие препятствия лежат на сайте или сколько времени нужно, чтобы устранить конкретные исторические «плохие действия» на нем. Можно оценить, сколько времени потребуется, чтобы удалить любые ошибки оптимизации, улучшить историю ссылок или адаптировать страницу к требованиям мобильных устройств, но указывать конкретную дату, которая определяет достижение ТОП10 фраз, не совсем профессионально. Такая уверенность может означать, что человек не знает или игнорирует циклическую перетасовку результатов поиска в поисковой системе. Неизвестно, что хуже.

С точки зрения клиента

С точки зрения покупателя это выглядит иначе. Потому что как можно не знать, когда будут результаты? Как можно не быть в них уверенным? Как можно не определять, сколько фраз в какое время попадет в ТОП10 и когда заказчик превзойдет конкурентов в поисковой выдаче? Google регулярно выпускает более мелкие или крупные обновления, которые переворачивают результаты поиска с ног на голову. Но иногда это поражает медицинскую промышленность, иногда магазины одежды, а иногда просто все. Нельзя предсказать эти изменения, и предвидение их появления не всегда оставляет много времени для реагирования. Часто бывает необходимо иметь дело с последствиями такой путаницы.

Однако неудивительно, что клиент оставляет на попечение как веб-сайт, так и зачастую значительный бюджет позиционеру. В конце концов, он не будет платить за отсутствие результатов или только за попытки их получить. Раньше, а это было даже несколько лет назад, чтобы добиться быстрого эффекта при позиционировании, не нужно было прилагать много усилий. Используя проверенную систему обмена ссылками ( SWL ), можно было рассылать спам с ключевыми фразами в метатегах, добавляя белый текст на страницу (не имеющий ничего общего с текстом, написанным на грамотном языке), эффекта можно было достичь «за неделю». Клиенты, особенно те, привыкли к этой системе, могут быть не знакомы с огромными изменениями, которые произошли с тех пор в поисковой выдаче.

Что может помешать достижению высокого положения?

Если предположить, что веб-сайт хорошо оптимизирован и не имеет копии внутреннего или внешнего контента, есть несколько элементов, которые могут остановить и продлить время, необходимое для достижения желаемого ТОП10.

Выбор ключевых слов, которые слишком конкурентоспособны

Длинные ключевые слова, т. е. так называемые длинные хвосты, менее конкурентоспособны, но с их помощью можно получить позицию в ТОП10 быстрее. Если выбирать короткие фразы, общие фразы и те, чьи высокие позиции также бьют конкуренты, нужно осознавать сложность их позиционирования.

Местоположение бизнеса также имеет решающее значение

Те, кто ведет местный бизнес в очень большом городе, наверняка знает о своих конкурентах. Им тоже принадлежат сайты. Более того — велика вероятность, что они тоже позиционируют себя. В этом случае также возрастает сложность позиционирования конкурентоспособной ключевой фразы. Проще говоря, многие люди хотят тех же результатов.

Факторы ранжирования Google

Это обширный набор правил, которым должен соответствовать домен, чтобы добиться желаемого эффекта при позиционировании. Большинство факторов неизвестны (их, по всей видимости, около 200), некоторые являются предположениями, другие очевидны, но все они, безусловно, подлежат постоянному обсуждению и постоянному анализу. К популярным факторам ранжирования относятся: оптимизированные метатеги, сертификат SSL, качество и длина контента на странице, показатель отказов.

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПромоПульт: https://pavelrix.ru/promopult

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.