vk

Как запустить рекламу через Google Ads?

Google Ads – это сервис продвижения бренда в интернете, которую используют небольшие и крупные компании по всему миру. Интуитивно понятная панель, низкий финансовый порог входа и мгновенные эффекты — это лишь некоторые из преимуществ решений для продвижения в поиске.

Google Ads, еще до недавнего времени известный, как Google AdWords – это система интернет-рекламы, благодаря которой реклама в Google и на сайтах партнеров достигала интернет-пользователей, потенциально заинтересованных в предложении данной фирмы.

Как запустить рекламу через Google Ads
Как запустить рекламу через Google Ads?

Система позволяет просматривать рекламные ссылки в результатах поиска Google, на сайтах и в мобильных приложениях, которые участвуют в партнерской программе Google AdSense.

Позиции в результатах поиска ранжируются на основании максимальной цены за клик, установленной для конкретного рекламодателя, а также на основании результатов качества рекламы (которые включают не только показатели качества объявления, но и целевой страницы, на которую введет эта реклама).

Какие рекламные кампании дозволено создавать в Google Ads?

В Google Ads есть возможность создания пяти видов рекламных кампаний, выбор которых зависит от результатов, которых хотел бы достигнуть рекламодатель. Эти виды включают:

• рекламные кампании в поисковой сети – рекламные ссылки в результатах поиска Google.
• рекламные кампании в контекстно-медийной сети – отображение ссылок в виде объявлений у участников программы Google AdSense (реклама на сайтах, реклама в мобильных приложениях).
• рекламные кампании для мобильных приложений.
• рекламные кампании на YouTube – отображение ссылок в качестве видео до, во время и после ролика рекламного.
• рекламные кампании, в разделе Google покупок.

Сам рекламодатель принимает решение о том, где должны показываться объявления.

Реклама в Google Ads шаг за шагом

Для создания рекламной кампании в поисковой системе Google Ads необходимо пройти несколько простых шагов.

Следует указать цель кампании – заказчик выбирает, какой результат должен быть достигнут в течение кампании: увеличение количества звонков в компанию, увеличение визитов в стационарном магазине, увеличение посещений на веб-сайте. На основании выбранной цели, система рекламы Google настраивает рекламу так, чтобы рекламодатель достиг эффекта.

Следует указать, где разместить рекламу – показывать ли объявление локально (например, в конкретном регионе) или глобально. В случае компаний, работающих на региональном уровне или имеющих свои филиалы в разных частях страны, стоит сделать ставку на продвижение местной рекламы.

Необходимо создать медийную составляющую – в третьем этапе создаются рекламные сообщения: текстовые и визуальные. Стоит сосредоточиться на главных преимуществах торговой марки и ее отличиях, которые заинтересуют потенциальных клиентов.

Необходимо определить месячный бюджет на рекламу – заказчик определяет сколько денег он хочет потратить на кампании. Система дает рекламодателям гарантию, что с их счетов и рекламы не исчезнет больше, чем было оговорено в начале.

Необходимо опубликовать кампанию – рекламная система Google отображает их только тем людям, которые потенциально заинтересованы рекламным ассортиментом, и только в тех местах, которые имеют наибольший потенциал для достижения желаемого рекламодателем результата.

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *