vk

Как запустить конкурс в Instagram, который привлечет новых клиентов?

Как провести эффективный конкурс в Instagram для привлечения подписчиков в аккаунт. Пример проработки конкурсной механики, основные этапы запуска конкурса.

Главная причина, по которой большинство людей используют социальные сети это развлечение и временное бегство от реальности. Такое поведение может быть использовано для развития бренда и увеличение продаж. Для этого нужно немного геймифицировать присутствие компании на социальных платформах. Одним из способов сделать это является проведение конкурса в Instagram.

Процесс этот довольно сложный, но можно разбить его на несколько этапов:

1. Установка цели

Необходимо определить, что компания надеется получить от проведения конкурса. Увеличение количество подписчиков повышение узнаваемости или лояльности к бренду. Определённое количество комментариев и лайков. Чем конкретнее поставлена цель больше шансов получить желаемый результат.

Как запустить конкурс в Instagram, который привлечет новых клиентов
Как запустить конкурс в Instagram, который привлечет новых клиентов?

2. Создание хэштега

Для конкурса можно создать новый или использовать, тот который уже был раскручен конкурентами или крупными брендами. Необходимо провести конкурентный анализ, чтобы понять, на что откликается аудитория, какие тренды существует в отрасли.

3. Определение целевого рынка и аудитории

Чтобы лучше понять, кто будет участвовать в конкурсе и действительно ли Инстаграм является подходящей социальной платформой для его проведения необходимо знать демографию аудитории.

Важно знать, что 90% тех, кто пользуется Instagram моложе 35 лет, большинство из них находится в возрасте от 25 до 34 лет, вторая по количеству возрастная группа от 18 до 24 лет. Эти данные нужны для того, чтобы понять какой тип конкурса лучше всего провести.

4. Определение темы конкурса

Это ещё один основополагающий пункт. Несмотря на то, к какому событию приурочен конкурс необходимо, чтобы тема подходила бренду.

5. Назначение приза

Для того чтобы привлечь значительное количество участников, нужно существенный приз. Это может быть товар из ассортимента компании либо что-то, что интересно подписчикам. К примеру, это может быть билеты на концерт звезды, подарочные сертификаты, или поездка в путешествие. Каким бы ни был приз необходимо заранее его сформировать и использовать для продвижения конкурса.

6. Использование других социальных платформ

Конкурс можно провести параллельно на ряде различных социальных платформ. Это поможет перераспределить подписчиков и даст дополнительное преимущество в продвижении аккаунта.

7. Установка основных правил

Эффективный конкурс в Инстаграм требует четко определенных правил. Нужно их опубликовать заранее, чтобы избежать путаницы или потенциальных проблем при выборе победителя.

Необходимо определить:

• дату начала и окончания
• квалификационные требования к участникам, включая возрастные рамки
• количество победителей
• описание призов.

8. Название конкурса

Название должно быть простым и понятным. Для того чтобы озаглавить конкурс хэштегом, стоит заранее проверить его доступность.

9. Продвижение конкурса

Необходимо разработать рекламную кампанию конкурса, его можно рекламировать не только в Instagram, но и в других социальных сетях, а также сайтах и блогах. Необходимо создать визуальную привлекательную картинку и адаптировать её под требования используемых каналов.

Кроме того в продвижение конкурса может помочь:

• электронная рассылка
• хорошо продуманный пресс-релиз
• персональные электронные письма по базе клиентов
• оффлайн реклама
• QR-коды на упаковках товара.

10. Действия после конкурса

После объявления победителя можно сделать о нём отдельный пост. Кроме того необходимо разослать благодарственные письма всем, кто нашёл время принять участие в конкурсе.

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.