В настоящее время управлять интернет-магазином не так-то просто. Конкуренция высока, и количество интернет-магазинов постоянно растет. Все больше и больше компаний переводят свои продажи в сеть.
Ниже приведены самые важные советы, как увеличить продажи в вашем интернет-магазине. Все, что вам нужно сделать, это следовать этим правилам, и ваши продажи должны увеличиться.
Забота о UX, то есть об опыте пользователя
Что скрывается под загадочной аббревиатурой UX? Это не что иное, как пользовательский опыт, то есть настройка вашего веб-сайта или интернет-магазина так, чтобы им было максимально удобно пользоваться для пользователя интернета. Это очень важный вопрос, о котором следует помнить на этапе разработки веб-сайта. Магазин должен не только радовать глаз, но и быть удобным для покупателя. Поэтому стоит, например, упростить процесс оформления заказа в магазине до минимума.
Оптимизируйте свой магазин
Без оптимизации своего интернет-магазина вы никогда не добьетесь высоких позиций в Google, а значит – ваши конкуренты обгонят вас и заработают больше денег. И описания продуктов, и фотографии должны быть оптимизированы по ключевым словам и фразам. Также важно использовать соответствующие заголовки H1-H6. На правильную оптимизацию интернет-магазина влияет множество факторов – правильный подбор фраз, интересных и уникальных описаний, скорость страницы и другие.
Начало позиционирования
После того, как сайт оптимизирован, переходим к построению внешних ссылок. Это поможет повысить узнаваемость магазина в сети и увеличить прибыль. Позиционирование повышает узнаваемость бренда и делает его узнаваемым, а также помогает генерировать органический трафик на ваш сайт. Единственным недостатком является то, что вам придется подождать некоторое время, даже несколько месяцев.
Акции
Это волшебное слово может творить чудеса. Как и другие: «Распродажа», «Скидки», «Специальное предложение». Любые акции повысят конверсию в магазине и увлекут покупателя. Однако к ним нужно очень внимательно относиться, чтобы они не принесли больше потерь, чем пользы. Очень интересным решением является, например, бесплатная доставка покупок свыше определенной суммы или предоставление процентной скидки.
Предлагайте бесплатный возврат продукта
Бесплатный возврат как магнит притягивает покупателей. Магазин может оговорить в правилах, что расходы по возврату несет покупатель. Однако, если ваш интернет-магазин предлагает бесплатный возврат товаров, это может увеличить количество заказов, размещаемых на вашем веб-сайте.
Присутствие в социальных сетях
Старая пословица гласит: «Кого бы нет на Facebook, этого не существует». Согласно этой народной мудрости, в наши дни наличие фан-страницы в социальных сетях является обязательным. Аккаунт в Facebook или Instagram не только сделает вашу компанию узнаваемой в интернете, но и позволит вам взаимодействовать с клиентом. Аккаунты в социальных сетях также способствуют поисковой оптимизации и высокому положению компании в Google.
Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!
Скачать PDF – Пошаговый курс по InSales
- Видеокурс по настройке InSales ВКонтакте
- Видеокурс по настройке InSales на Дзен
- Видеокурс по настройке InSales на RuTube
- Видеокурс по настройке InSales на YoTube
- Видеокурс по настройке InSales в Одноклассниках
- Все материалы по созданию интернет-магазина на конструкторе inSales.
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники