vk

Как создавать интересные рекламные тексты?

Секреты успешного копирайтинга для рекламных текстов. Как создавать эффективные рекламные материалы.

С развитием интернета возрос спрос на авторов всех видов текстов. Не только рекламных слоганов, но и рекламных статей, записей в блогах или сообщений в социальных сетях. В настоящее время копирайтинг, вероятно, является наиболее часто выполняемой удаленной работой. Чем занимается автор текстов для интернета? Каковы преимущества и недостатки удаленной работы в этой сфере? Как писать, чтобы получать удовлетворительный заработок?

Как создавать интересные рекламные тексты
Как создавать интересные рекламные тексты?

Креативность – ключ к успеху

Копирайтер – это создатель различных типов текстов не только для интернета, хотя в настоящее время этот канал пользуется наибольшим спросом на ценный маркетинговый контент. Несмотря на то, что сегодня в распоряжении специалистов по убеждению клиентов есть широкий арсенал средств (фото, видео, инфографика и др.), слово по-прежнему остается их ключевым оружием.

В прошлом из-за низкой востребованности этого вида творчества (небольшое количество носителей) копирайтинг выполнялся небольшой группой авторов. Сегодня копирайтингом занимаются не только писатели и поэты (в прошлом компании обращались за помощью в основном к людям, владеющим пером), но и люди, которые связаны с маркетингом, и журналистикой. И хотя профессия копирайтера стала несколько демократизированной, это не значит, что каждый может заниматься этим. Это сложное и требовательное искусство, которое требует определенных навыков.

Обязанности копирайтера

Копирайтер должен хорошо знать правила и принципы написания родного языка – правильный и чистый язык важен, чтобы зарабатывать деньги на письме. Должен знать как основы маркетинга, так и принципы социальной психологии, чтобы оказывать влияние на людей. Знать используемые в настоящее время форматы рекламы в сети.

Обладать обширными общими знаниями в различных областях науки и общественной жизни. В этой профессии невозможно угадать, какой заказ попадется (иногда по финансовым причинам нельзя отказаться ни от одного из них), поэтому лучше знать обо всем понемногу, чем быть узким специалистом.

Должен обладать воображением, уметь мыслить творчески и нестандартно. Это основа этой профессии. Как говорил Эйнштейн: «воображение важнее знаний, потому что знания ограничены».

Копирайтер – это человек, который создает всевозможные маркетинговые тексты. Что касается текстов для интернета, здесь можно выделить несколько наиболее важных областей:

  • Тексты для SEO (оптимизирующие тексты для сайта, тексты, создающие теги: заголовок, описание).
  • Описания товаров для интернет-магазинов.
  • Ценный контент – статьи экспертов на отраслевых порталах, анализы, колонки, обзоры и т. д.
  • Сообщения в социальных сетях.
  • PR-тексты.

Спрос на определенный тип текстов зависит не только от тенденций в интернет-маркетинге, но и от уровня технологического развития. Например, несколько лет назад, когда индустрия SEO только развивалась, большинство заказов в этом вопросе касалось простых синонимичных текстов, опубликованных на порталах, таких как предпродажные страницы. В настоящее время подобные тексты не играют никакой положительной роли – напротив, они препятствуют достижению вершины рейтинга. Сегодня, чтобы войти в ТОП 3, нужно много работать и делать упор на качественный контент. Это предъявляет повышенные требования к копирайтерам. Кто сможет их удовлетворить, тот сможет рассчитывать на выгодные заказы. В последнее время в связи с развитием мобильного интернета авторам приходится писать короткие, но увлекательные тексты.

Биржа копирайтинга eTXT: https://pavelrix.ru/etxt

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.