vk

Как создавать интересные описания к фото в Instagram?

Как правильно написать текст для поста в Инстаграм? Секреты интересных описаний к фотографиям в Instagram.

Маркетинг в социальных сетях, особенно в Instagram, растет невероятными темпами. Маркетологи, предприниматели или творцы должны регулярно следить за этими изменениями. Многие люди сосредотачиваются только на фотографиях и не обращают внимания на то, что под ними, то есть на описание. Почему важен контент под постом? Что нужно писать под фотографиями в Instagram, чтобы заинтересовать аудиторию?

Как создавать интересные описания к фото в Instagram
Как создавать интересные описания к фото в Instagram?

Важны ли описания в Instagram?

Пользователям постепенно надоедают сами красивые фотографии — большинство из них очень похожи друг на друга. Хотя изначально Instagram был ориентирован на визуальный контент, теперь от него ждут большего.

Интересные описания в контексте брендов и создателей Instagram позволяют, например:

  • построить преданное сообщество,
  • побудить купить данный продукт или прочитать запись в блоге,
  • удовлетворить потребности подписчиков.

Помимо вышеперечисленных причин, нельзя забывать еще об одной. Знаменитый алгоритм Instagram — для некоторых очень загадочный, а для маркетологов — незаменимый в повседневной работе в Instagram. Но какое отношение имеет алгоритм к описаниям? Он проверяет, сколько времени пользователи проводят на посте. И когда они начинают читать более длинное описание, они проводят гораздо больше времени, чем при просмотре самой фотографии. Алгоритм это замечает, благодаря чему такой пост может рассчитывать на большие диапазоны.

Что писать под фотографиями в Instagram?

Эпоха добавления описаний типа «Привет, ребята, как прошел день?» уже медленно проходит. Чтобы создать действительно заинтересованное сообщество (а это то, что волнует бренды) следует избегать банальности.

Конкретный контент зависит от профиля в Instagram (в конце концов, компания, продающая натуральную косметику, будет общаться иначе, чем влиятельный автор книги). Однако есть несколько универсальных правил, которые заставят описания вызвать реакцию, отличную от серии смайликов.

Правила публикации в Instagram — как писать увлекательно?

1. Нужно создавать описания, адаптированные к аудитории — важно определить, на кого нацелен контент Instagram! Следует найти минутку, чтобы проанализировать свою целевую аудиторию и создать описания, которые ее интересуют.

2. Каждый пост для определенной цели. Пользователи Instagram очень чувствительны к недостоверному контенту. Каждое описание должно иметь определенную ценность для потенциального покупателя или наблюдателя — это может быть, например, чтение интересной истории, знакомство с новым человеком, момент смеха или изучение нового продукта бренда. Чтобы добиться этого, нужно подумать о своей цели, прежде чем писать описание. Реклама услуги? Призыв переходить по ссылке в описании профиля? Обсуждение под сообщением?

3. Призыве к действию (CTA). В Instagram классические призывы к действию включают:

«Щелкните ссылку в шапке профиля!»,
«Вы можете посмотреть репортажи об этом событии в избранных статьях»,
«Пишите в комментарии, что вы думаете об этом».

4. Связь описания с фотографией — хотя это не является правилом без исключений, с точки зрения получателя, хорошо, если данная фотография хотя бы приблизительно соответствует описанию. Это позволяет добиться согласованности. Кроме того, будет проще подбирать хэштеги — сопоставляя фото и текст одновременно.

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.