vk

Как создать хорошую программу лояльности в интернет-магазине?

Как привлечь покупателей в интернет-магазин с помощью программы лояльности? Как создать в своём интернет-магазине бонусную программу для клиентов и сделать их постоянными?

Откуда взялась тенденция внедрения системы лояльности? Есть много причин, по которым так много компаний используют этот тип решения.

Прежде всего – это своего рода «награда» за лояльность клиентов. При совершении покупки накапливаются баллы, которые можно обменять на определенные товары или скидку на следующую покупку.

Во-вторых, это также оправдывает ожидания постоянных клиентов или партнеров и благодарит их с помощью программ лояльности. Это также форма удержания клиентов. Покупатели часто проверяют рекламные акции, что побуждает их регулярно посещать их.

Практически все отрасли получают выгоду от такой маркетинговой деятельности. Программы лояльности появляются в стационарных магазинах, на заправках и даже в стоматологических кабинетах, салонах красоты и парикмахерских. Мода на накопление баллов коснулась и среды электронной коммерции, то есть интернет-магазинов.

Эффективность зависит от ясности сообщения и принципов работы. Важно помнить, что программа лояльности должна быть привлекательной, положительной с точки зрения эмоций, но также разборчивой и понятной. Зарабатывать дополнительные баллы или скидки должно быть весело. В противном случае существует риск, что правила будут слишком сложными, чтобы клиент мог их принять.

Как создать хорошую программу лояльности в интернет-магазине
Как создать хорошую программу лояльности в интернет-магазине?

Что должна содержать программа лояльности?

Создание программы лояльности – это не только определение принципов ее работы. Это также его продвижение, общение и реагирование на потребности пользователей. В интернет-магазине это особенно важно, потому что онлайн-покупки совершаются реже, чем в случае местного магазина или рынка. В то же время интернет-магазины имеют больший потенциал для распространения информации о работе и преимуществах программы. На какие аспекты стоит обратить внимание?

Уведомить о запуске или наличии программы лояльности

Важно сообщать своим клиентам со всех сторон о возможности получения дополнительной прибыли. Есть много способов:

Подходящий баннер – всплывающее окно с интересной графикой и слоганом обязательно привлечет внимание заказчика.

Информация в шапке страницы – среди информации о способе связи, номере телефона или адресе электронной почты стоит добавить информацию о скидке при соблюдении определенных критериев.

Информационная страница – стоит подготовить информационную страницу, где клиенты найдут правила использования программы, виды бонусов, условия, которые необходимо выполнить для получения дополнительных баллов или скидки, а также информацию о самой прибыли, то есть о том, как можно обменять баллы.

Общение через социальные сети – Facebook, Instagram и аналогичные платформы являются отличными носителями такой информации. Следует использовать все возможные форматы – от стандартных постов до видео и рассказов. Все используют социальные сети по-разному. Публикация сообщений на этом канале поможет оставаться на связи со своей аудиторией.

Установленные правила должны требовать от пользователя некоторой активности. Следует предложить клиенту зарегистрироваться, отслеживать сообщения или новости, появляющиеся в магазине, и делиться ими в социальных сетях. Действия должны сопровождаться выполнением обещаний – если вы сообщаете о специальной скидке после подписки на рассылку новостей, сделайте это. Пользователь должен чувствовать себя вознагражденным. Таким образом вы построите с ним базовые отношения. Если это новый пользователь – предложите дополнительную скидку на конкретный товар или категорию товаров при новой регистрации или первых покупках.

Однако программа лояльности не может быть сложной. Требование к пользователям совершить серию действий скорее отговаривает их от выполнения этих действий. Тем не менее, стоит проявить творческий подход и проверить, какие идеи являются наиболее прибыльными – он будет создавать специальные рекламные кампании с коротким сроком действия, например, по случаю черной пятницы, рождества или женского дня.

Удержание клиента в программе лояльности

Каждый клиент ценен, поэтому стоит поощрять к активности участников программы лояльности, особенно тех, кто раньше не пользовался акционными предложениями или долгое время не совершал покупок в интернет-магазине.

Так называемая сегментация клиентов в этом случае имеет решающее значение, поскольку краткосрочному пользователю не нужно напоминание о новых рекламных акциях. Прежде всего, что участники программ лояльности тратят больше. Сообщение «Осталось 2 дня до конца акции» – настоящий праздник для «охотников за скидками». Поощряя их делать покупки правильно, компания увеличивает свои доходы. Дополнительные бонусы за покупку не только увеличат доход, но и улучшат посещаемость магазина.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.