vk

Как создать эффективную рассылку?

Как эффективно использовать рассылку для продвижения своих товаров и услуг? Секреты эффективной рассылки.

Информационная рассылка является еще одним источником связи с получателями. Эффективно, потому что очень измеримо, и в то же время позволяет регулярно достигать выбранной группы клиентов, наиболее заинтересованных в ваших услугах. Как его создать, чтобы получить желаемый эффект?

Как создать эффективную рассылку?

Информационная рассылка — один из самых популярных каналов коммуникации. Ее используют как малые, так и крупные компании. Частные торговые марки и корпорации. Почему это так ценно?

1. Информирование о новых продуктах и акциях

Вывод нового продукта на рынок — отличная возможность опубликовать информационный бюллетень. Благодаря этому ваши получатели быстро узнают о том, что вы для них приготовили. А если вам удастся создать напряжение раньше (в том числе с помощью рассылки), объявления о конкурсе или акции, клиенты будут ждать только сообщения от вас.

2. Построение отношений

Рассылку можно использовать не только как инструмент презентации продукции. Некоторые компании в рассылках не только делятся своими успехами, мнениями, но и предлагают получателям заполнить опросы или поучаствовать в закрытой акции.

Таким образом, рассылка также может быть способом для ваших клиентов узнать вас лучше.

3. Расширение вовлеченной группы клиентов

Когда вы публикуете рекламу на Facebook, вы не знаете, кого она приведет. Вы не уверены, правильно ли вы определили целевую группу и дойдет ли ваше сообщение до нужного человека. Между тем, база данных рассылки представляет собой группу, сознательно подписавшуюся на этот список. Следовательно, она проявила интерес к вашему бренду.

Однако вы сможете рассчитывать на эти эффекты только в том случае, если ваша рассылка будет правильно подготовлена.

Как создать эффективную рассылку?

  • Позаботьтесь о графическом дизайне. Информационные рассылки должны соответствовать друг другу, а также вашему веб-сайту. Имейте под рукой 1-2 шаблона, которые будете использовать постоянно.
  • Работайте над привлекательным заголовком. Пользователи регулярно получают много спама. Чтобы донести свое сообщение, нужно использовать заголовок, который привлекает внимание читателя. Он может быть информативным («Скидка на обувь — только до завтра!»), призывающим к действию («Примите участие в конкурсе и выиграйте автомобиль»), интригующим («Как вырастить гортензию в домашних условиях?»).
  • Хорошо спланируйте свой контент. Старайтесь не перегружать рассылку текстом. Будьте конкретны, используйте заголовки и графику, соответствующие содержанию. Однако ситуация иная, если вы создаете рассылку, используя приемы, используемые в сторителлинге. Тогда, конечно, текст должен быть длиннее и составлять интересный, увлекательный рассказ.
  • Не забывайте CTA-текст. Вы рассылаете информационные письма не только для того, чтобы напомнить получателям о себе, но и для того, чтобы побудить их к действию. Пользователь должен знать, чего вы от него ждете.

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.