vk

Как составить систему рекомендаций товара в интернет-магазине?

Как должны выглядеть товарные рекомендации в интернет-магазине, как их создать и составить?

Вам интересно, как должны выглядеть хорошие товарные рекомендации на сайте интернет-магазина? Ответ прост – окна с предложениями о покупке новинок должны быть одновременно ненавязчивыми и заметными. Разве это не исключающие друг друга термины? Возможно ли такое решение? В этой статье вы узнаете, каковы сильные стороны персонализации внешнего вида дополнительных инструментов в интернет-магазине.

Как составить систему рекомендаций товара в интернет-магазине
Как составить систему рекомендаций товара в интернет-магазине?

Внешний вид рекомендации и согласованность страницы

Из-за страха нарушить внешний вид и целостность магазина многие администраторы интернет-магазинов с осторожностью относятся к дополнительным инструментам, приложениям или надстройкам. Эстетичный дизайн веб-сайта и хорошо продуманные с точки зрения пользовательского интерфейса все его элементы являются основой, если вы хотите произвести хорошее впечатление на покупателя и облегчить ему навигацию по магазину. Другими словами, нужно сделать так, чтобы пользователи возвращались к вам снова и снова.

Такие надстройки, как баннер с рекомендациями или всплывающий помощник по покупкам, кажутся решениями, которые негативно влияют на внешний вид веб-сайта. Баннер с рекомендациями в стиле минимализма можно рассматривать как новую важную часть головоломки, которая еще больше упростит просмотр веб-сайта магазина. Этот элемент, то есть окно с наборами персонализированных рекомендаций, является продолжением современного магазина, внешний вид которого всегда соответствует целому.

Машинное обучение позволяет очень точно выбирать рекомендуемые продукты, поэтому шансы на то, что навязчивость пользователя отпугнет пользователя, минимальны.

Персонализация внешнего вида рекомендации в магазине

При выборе инструмента убедитесь, что персонализация окон рекомендаций проста и доступна даже для людей, которые не занимаются проектированием веб-сайтов. Обязательным условием является свободный выбор типа и цвета шрифта, размера фотографий товара и соответствующей формы баннера.

Еще одна важная проблема – это возможность разместить рекомендации в любом месте на пути к покупкам без помощи программистов. Почему это важно? Результаты анализа реализации показывают, что есть места рекомендаций с наибольшим потенциалом увеличения дохода (в порядке от наиболее эффективных):

Страница товара – здесь начинается дилемма покупателя и желание сравнить товар с другими товарами. На помощь приходит окно с похожими товарами, которое просматривают потребители и т. д.

Страница категории – одна из первых страниц, которая откроется сразу после главной, – это страница категории. Воспользуйтесь этим моментом и порекомендуйте здесь самые популярные товары из вашего магазина.

Всплывающее окно после добавления продукта в корзину – рекомендуется выбрать здесь модель рекомендаций по перекрестным продажам, которая, скорее всего, предложит добавить продукт в дополнение к тому, который был только что добавлен в корзину.

Корзина – в этом случае стоит выбрать рекомендации, составленные вручную, и предложить те товары, которые в настоящее время продвигаются, продаются или обычно являются дополнительными товарами.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Скачать PDFПошаговый курс по InSales

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.