Есть много причин, по которым у веб-сайта, связанного с онлайн-торговлей высокий показатель отказов. Вот несколько основных моментов:
- не очень профессиональный и неинтуитивный дизайн сайта,
- долгое время загрузки сайта,
- сложная система категорий на сайте,
- проблемы с отображением страницы на мобильных устройствах,
- слишком много всплывающих окон, раздражающих пользователей,
- автоматическое воспроизведение музыки или видео при входе на сайт,
- слишком много текста на странице.
Это лишь некоторые из основных причин, по которым пользователи покидают ваш сайт без дальнейшего взаимодействия. К счастью, есть много способов, которыми администраторы веб-сайтов могут снизить показатель отказов и побудить посетителей делать покупки в магазине. Применение некоторых из наиболее важных стратегий на практике положительно повлияет как на SEO, так и на другие показатели конверсии.
Что делать, чтобы снизить показатель отказов?
1. Уменьшите время загрузки страницы
Сайт не должен загружаться более 2 секунд. По оценкам, 40% пользователей компьютеров и 53% пользователей мобильных устройств покидают веб-сайт, загрузка которого занимает больше времени. Поэтому важным вопросом для каждого владельца интернет-магазина должно быть обеспечение скорости работы веб-сайта. В этом могут помочь такие инструменты, как Google PageSpeed Insights Tool и Mobile PageSpeed Insights, которые позволят вам анализировать веб-сайт и определять элементы, которые могут его замедлить.
2. Использование подходящих ключевых слов в описаниях
Хорошая идея – проанализировать результаты Google Analytics, чтобы определить те источники трафика, которые генерируют менее желаемый трафик. Используя эту информацию, стоит подумать об улучшении описаний предлагаемых продуктов и других вкладок страниц, чтобы они содержали больше ключевых слов, специфичных для отрасли, в которой вы работаете.
3. Улучшение дизайна
Один из наиболее важных способов снизить показатель отказов – улучшить оформление вашего магазина. Магазин должен использовать привлекательную цветовую палитру, которая хорошо отражает тип предлагаемых товаров. Более того, стоит убедиться, что кнопки CTA (призыв к действию), такие как «добавить в корзину» или «купить сейчас», должны быть четко видны и быть крупнее других элементов магазина.
4. Хорошая оптимизация сайта под мобильные устройства
Большинство ваших потенциальных клиентов, скорее всего, будут просматривать веб-сайт вашего магазина на экране своего смартфона. В связи с этим очень важно убедиться, что мобильная версия веб-сайта работает безупречно, а все ее графические элементы хорошо масштабируются на небольших экранах мобильных устройств.
5. Избегайте надоедливых всплывающих окон
Многие интернет-магазины устанавливают различные надстройки и всплывающие окна, чтобы максимизировать прибыль и коэффициент конверсии. Хотя эти системы обещают значительный рост продаж, такое решение может оказаться контрпродуктивным. Когда новый пользователь заходит на веб-сайт, на котором с самого начала есть три всплывающих окна, призывающих его совершить покупку и предлагающих специальные предложения, он будет чувствовать себя раздраженным и потеряет желание продолжать просмотр магазина.
Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!
Скачать PDF – Пошаговый курс по InSales
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники