Термин SEO в переводе означает “поисковая оптимизация”. На практике это означает, что веб-сайт должен быть оптимизирован для любого алгоритма, который может выполнять поиск в интернете.
Что такое поисковая оптимизация?
Оптимизация веб-сайта должна идти в ногу с постоянным развитием поисковых систем в интернете. Систематическая работа, которая приводит к увеличению посещаемости веб-сайтов помогает получать более высокие позиции в органических (естественных) результатах поиска.
Вообще говоря, это непрерывный процесс влияния на видимость веб-сайтов или интернет-магазинов в бесплатной части результатов поиска. Чем выше и чаще сайт появляется в результатах поиска, тем больше посетителей и потенциальных клиентов можно получить от поисковой системы.
Как все это работает:
- Следует определить интересную информация о веб-сайте, продукте, услуге, которую владелец сайта хочет предложить как можно большему количеству пользователей или потенциальных клиентов
- Нужно сформулировать эту информацию в виде подходящего запроса
- Пользователь должен быть заинтересован в том, что предлагает сайт
- Пользователь вводит запрос в поисковую систему, в которой веб-сайт будет отображаться
- Чтобы пользователь мог увидеть веб-сайт, он должен отобразиться на первой странице поиска
- Чтобы пользователь не перешел на другой веб-сайт, нужно убедить его сделать это с помощью заголовка и описания сайта в поисковой системе
- Пользователь должен как можно легче добраться до информации, продукта или услуги, которые он найдет в соответствии с введенным запросом
Каковы основные цели SEO:
- Увеличить посещаемость
- Уменьшить частоту немедленного ухода с сайта и увеличить среднее время посещаемости
- Улучшить видимость сайта
- Увеличить коэффициент конверсии
- Увеличить прибыль
Подходит ли SEO для всех сайтов?
Честно говоря, это не так. Существуют веб-сайты, ориентированные только на определенное местоположение или услугу, которые создаются только с целью, например, информации в конкретном месте. Например, местная ферма, которая продает молоко и молочные продукты и полностью покрыла продажи своей продукции, но должна информировать своих клиентов о новостях и исключениях из продажи.
Чего следует избегать в SEO?
Что действительно не окупается, так это несправедливые методы SEO.
Как избежать ошибок:
- Контент на сайте должен быть уникальным. Копирование контента из других источников способно похоронить страницу на самых низких строчках поисковых систем.
- SEO процессы должны проводиться с определенной регулярностью. Результаты SEO – Это большая систематическая работа, и требуется много времени, чтобы она проявилась.
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники