vk

Как работает SEO-оптимизация интернет-магазина?

Конкурентного предложения, хорошего обслуживания клиентов и товаров хорошего качества недостаточно для успеха в индустрии электронной коммерции. Покупатели должны узнать о существовании магазина. Методов продвижения собственного бизнеса довольно много. Одним из таких методов является так называемое SEO (поисковая оптимизация), то есть позиционирование.

Что такое позиционирование?

Результаты поиска вовсе не случайны. За них отвечает алгоритм Google. Он учитывает многие факторы. Чем дальше интернет-магазин в результатах поиска, тем меньше шансов, что кто-то вообще увидит ссылку на сайт компании или магазин, не говоря уже о том, чтобы по ней щелкнуть. Поэтому всем хотелось бы оказаться на первой странице, а желательно в первых трех результатах. Конечно, кто-то может сказать, что Google — не единственная поисковая система. Это так, но тем не менее, 93% пользователей интернета используют его. Так что ни у кого нет сомнений в том, что время, потраченное на позиционирование в других поисковых системах, было пустой тратой времени, потому что возможности, когда дело доходит до привлечения клиентов у них, намного меньше. Таким образом, позиционирование — это деятельность, направленная на то, чтобы веб-сайт компании занимал как можно более высокое место в результатах поиска при вводе определенной фразы.

Как работает SEO-оптимизация интернет-магазина
Как работает SEO-оптимизация интернет-магазина?

Кому следует использовать SEO?

Фактически, любому, кто хочет, чтобы их сайт был популярен в интернете, и кто хочет продавать свои товары или услуги через интернет. Так что этот способ продвижения, отлично подойдет начинающим владельцам интернет-магазинов. В конце концов, они хотят, чтобы в их магазине продавалось как можно больше товаров. Однако даже начинающий блогер, который со временем может захотеть начать зарабатывать на своем блоге, должен позиционировать свой сайт.

Органические результаты и реклама

Органические результаты — это страницы, которые отображаются в результатах поиска не как платная реклама, а как обычные результаты. Рекламные результаты — это так называемый сервис Google Ads. Обычно они находятся вверху страницы результатов поиска и в самом низу.

От чего зависит порядок результатов поиска?

Как упоминалось ранее, порядок результатов определяется алгоритмом поисковой системы Google. Конечно, никто точно не знает его механизмов. Однако факторы, влияющие на результаты поиска, хорошо известны. Эти факторы можно разделить на факторы, связанные с самим веб-сайтом, и факторы, связанные с его популярностью в Интернете.

Факторы на странице, которые влияют на ее позицию в поисковой системе, включают:

  • скорость загрузки страницы,
  • количество контента на странице,
  • наличие ключевых слов в содержании страницы, а также в отдельных заголовках,
  • уникальность содержания,
  • частота обновления страницы, т.е. добавление нового контента.

К внешним факторам, то есть связанным с популярностью веб-сайта, относятся:

  • количество ссылок на позиционируемую страницу на других страницах,
  • количество страниц, содержащихся в этих ссылках,
  • качество страниц со ссылками на позиционируемую страницу, то есть их популярность (чем больше пользователей их посещает, тем лучше).

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Все уроки по созданию интернет-магазина на конструкторе inSales.
Плейлист с уроками по настройке inSales на YouTube

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
👉 Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
👉 ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
👉 Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru
👉 Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *