vk

Как произвести аналитику сайта?

Веб-аналитика — это сбор данных о посещаемости и поведении пользователей на определенном веб-сайте. После сбора соответствующих данных с использованием различных инструментов, таких как Google Analytics, можно провести соответствующий анализ информации, чтобы оптимизировать многие аспекты веб-сайта.

Как произвести аналитику сайта
Как произвести аналитику сайта?

Эта оптимизация включает:

— повышение коэффициента конверсии за счет, например, оптимизации и улучшения пути покупок (какие подстраницы ведут к покупке, анализ брошенных корзин и т. д.),
— оптимизация эффективности рекламных кампаний,
— создание новой версии структуры веб-сайта путем определения профиля потенциальных клиентов, включая моменты, связанные с — — информацию об устройстве и браузере, используемыми пользователем, демографические данные и т. д.,
— улучшение отдельных подстраниц на сайте на основе поведения пользователей, оставшихся на них,
— улучшение аспектов, связанных с социальными сетями (например, эффективность публикаций в Instagram, увеличение количества лайков, исследование охвата и т. д.),

Кроме того, благодаря веб-аналитике можно:

— постоянно анализировать трафик, поступающий из органических источников, социальных сетей, прямых входов и т. д.,
— измерять эффективность веб-сайта, чтобы проверить достижения текущих целей, благодаря чему можно будет обновить текущие действия или стратегии.

Google Analytics

Google Analytics помогает понять правила сетевого трафика и его источники, а также данные об активности пользователей. Вся эта информация необходима для создания общего профиля человека, использующего сайт. Как следствие, можно быстрее и эффективнее достигать потенциальную целевую группу, а также знать коэффициент конверсии. Данные, представленные в Google Analytics, очень прозрачны, благодаря чему инструмент становится полезным практически для всех за короткое время (конечно, на базовом уровне, но достаточном для выполнения существенного анализа).

С помощью данного инструмента вполне реально выполнить около 200 различных типов измерений данных. Собрав доступные материалы, можно легко создавать сегменты, то есть коллекции для пользователей, посещающих сайт. Благодаря этому можно, например, изучить демографические данные клиентов (место жительства, возраст, пол и т. д.) и источники посещений (источник, среда, кампания). А также просмотренный контент (целевые страницы, контент-анализ и т. д.).

Интересным развитием функции сегментации клиентов является анализ, который позволяет свободно связывать пользователей на основе их схожих характеристик. Благодаря этому можно отслеживать поведение созданных таким образом групп на протяжении конкретного периода времени.

Google Search Console

Это еще один инструмент от Google, который теперь фактически является незаменимым приложением для каждого человека, который позиционирует свой веб-сайт. Инструмент, как и Google Analytics, имеет очень простой интерфейс и, что немаловажно, очень полезные данные (в отличие от того, как инструмент выглядел несколько лет назад).

Приложение предоставит подробные данные о трафике, ссылках, поисковых запросах, кликах, показах, статусе индексации и многом другом, что действительно можно использовать. Например, можно выполнить дополнительную оптимизацию существующих подстраниц, что, в частности, приведет к увеличению органического трафика, от длинных фраз до повышения позиции основных ключевых фраз благодаря усилению тематической связи.

Инструмент также помогает решать проблемы, возникающие на веб-сайте, например, в виде списков ошибок, исключений из индексации или диагностики других нарушений. Кроме того, он может отправлять оповещения об обнаруженных ошибках.

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *