vk

Как продвигать бренд с помощью TikTok?

Как в TikTok продвигать собственный бренд и увеличивать продажи? Продвижение бизнеса в социальной сети TikTok

TikTok — мобильное интернет-приложение, популярность которого в последнее время резко возросла. В настоящее время доступно в 150 странах, на нескольких десятках языков, это империя бизнеса и продвижения. Узнайте о преимуществах продвижения собственного бизнеса в TikTok.

Как продвигать бренд с помощью TikTok
Как продвигать бренд с помощью TikTok?

Как увеличить продажи вашего бизнеса с помощью TikTok?

Основная функциональность TikTok — возможность отправлять и публиковать короткие видеоролики, похожие на музыкальные клипы. Приложение было создано в 2016 году, изначально под названием Musical.ly, и это приложение подарила миру китайская компания ByteDance.

Есть видео с синхронизацией губ, выступления, обучающие программы, стримы, шоу или простые светские беседы со зрителями. Контент, который вы смотрите, персонализирован. В зависимости от ваших интересов приложение подберет видео, которые вам потенциально могут понравиться.

Пользователи делятся с аудиторией своими интересами, повседневной жизнью, знаниями, навыками, а также информацией о своей деятельности.

Во всем мире регулярно проводятся исследования сообщества TikTok благодаря которым можно узнать о предпочтениях пользователей. Каждому третьему из них нравится креативный контент с участием брендов, а каждый четвертый решает купить под влиянием рекламы, полученной через это приложение. Потенциал TikTok ценят не только местные бренды, желающие представить себя, но и профессиональные маркетологи, которые используют платформу для охвата привлекательных целевых групп.

С другой стороны, 34% заявляют, что их не беспокоит реклама, содержащаяся в TikTok. Рекламные ролики настолько творческие и излучают положительную энергию, что не вызывают негативных эмоций у получателей. Более того, исследования подтверждают, что авторы, сотрудничающие с брендами, увеличивают продажи.

Учитывая тот факт, что 40% пользователей мобильной платформы используют ее более 60 минут каждый день, очень высока вероятность, что покупка будет совершена через вашу учетную запись.

Преимущества продвижения вашего бизнеса в TikTok

Большие диапазоны. В первую очередь, ваш бизнес будет виден каждому пользователю TikTok. Приложение имеет более 1 миллиарда зарегистрированных пользователей. Кто-то вас точно заметит. Если вы начинающий предприниматель, есть шанс, что, удачно представив свою компанию, вы наладите плодотворное сотрудничество. В наши дни Tik Tok не насыщен брендами, поэтому у вас есть возможность стать пионером в отрасли.

Приложение персонализирует отображаемый контент в соответствии с интересами и ожиданиями пользователя. Учетная запись вашей компании будет отображаться для тех, кто сможет воспользоваться ее предложением. Кроме того, TikTok — это место, где проводят время представители поколений Y и Z. Это молодые люди, открытые миру и ищущие оригинальности.

Связь с покупателями. Благодаря возможности ведения прямых трансляций вы можете напрямую общаться со своими получателями. Часто также вы можете представить новые продукты в своем предложении или провести распродажу. В TikTok больше шансов привлечь широкую «аудиторию» в прямом эфире, поскольку она отображается не только в уведомлениях пользователей, но и на домашней странице.

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.