vk

Как привлечь клиентов в интернет-магазин?

Любому предпринимателю, желающему развивать собственный бизнес, необходим постоянный спрос на продукцию.

Все потенциальные клиенты условно делятся на две большие группы — корпоративные и частные. Каждая компания в первую очередь заинтересована в привлечении граждан из первой категории. В конце концов, эти клиенты представляют собой внушительный сегмент потребительского рынка. Получить таких покупателей непросто.

Однако, решая, как привлечь клиентов, не обязательно сосредоточиваться исключительно на крупномасштабном поиске. Часто внимание к отдельным клиентам может играть важную роль. Ведь бывает, что однажды клиент ведет за собой всю корпорацию. Поэтому, когда дело касается продажи товаров, можно смело сказать, что люди — это именно та категория, с которой им следует работать как можно больше.

Как привлечь клиентов в интернет-магазин
Как привлечь клиентов в интернет-магазин?

Как привлечь новых клиентов, если у сотрудников малого бизнеса нет профессиональной маркетинговой команды? В этом случае в работе придется использовать уже проверенные инструменты. Иногда предприниматели используют способы привлечь клиентов из других компаний, адаптируя эти методы к своим потребностям.

Скидки, распродажи, акции — все это обязательно привлечет покупателя или хотя бы заинтересует его. Ведь нет людей, которые не любили бы сюрпризов, подарков и розыгрышей. В этом суть человеческой натуры. Предприниматель может использовать это в своей работе.

В зависимости от специфики работы салона, магазина или другого предприятия розничной торговли одно или несколько из них могут одновременно иметь неоценимое значение для увеличения потребительского спроса.

Есть разные способы привлечения клиентов, а именно:

  • Бонусная карта. Позволяет покупателю сэкономить рубли или баллы для получения дальнейших скидок или подарков.
  • Продвижение для привлечения других покупателей. Если покупатель оставил контактные данные магазина друзьям или знакомым или привез их в магазин или сам салон, заведение предоставляет ему скидку в размере определенной суммы.
  • Скидка новому покупателю. Такой бонус позволит влиять на покупателей, которые предпочитают покупать товары у компаний-конкурентов. В этом случае продажи увеличатся за счет привлечения потенциальных клиентов. Чтобы сделать их постоянными в будущем, достаточно произвести положительное впечатление.
  • Выдача подарка за покупку. Эта акция может быть бонусом, который будет действителен в определенный день или в течение ограниченного времени. Подарки можно потратить на покупку рекламного товара или на общую сумму чека.
  • Скидка при бронировании или онлайн-бронировании. Эта сумма может быть небольшой, но покупателю все равно будет приятно, особенно если эта цифра связана с остальными бонусами.
  • Скидка на день рождения. Только один раз в год покупатель может получить скидку от 25 до 30% от суммы заказа. Для предпринимателя это немного, а покупатель будет очень доволен.
  • Рекламные товары. Этот способ хорош для тех, кто не знает, как привлечь покупателей в магазин. В этом случае цены на тот или иной вид товаров снижаются ежедневно или с определенной периодичностью. Это может быть алкоголь или колбаса, рыболовные снасти или шарфы. Рекламным продуктом может быть любой конкретный товар с резервной ценой на общую покупку указанной суммы.

Традиционная реклама

Как быстро привлечь клиентов с помощью этой методики? Для этого нужно проводить время в многолюдном общественном месте с грамотно оформленным ярким баннером. Его содержание может быть самым разным, но оно обязательно должно давать представление о действии в доступной для человека форме.

Маркетологи знают, как привлекать клиентов. Для этого они используют множество рекламных уловок, играя на импульсивности людей.

Например, для привлечения покупателей идеально подходит метод планового снижения цен. Например, сезонные распродажи, когда товары продаются дешевле на 40%, а то и на 70%, способны с огромной скоростью привлекать клиентов.

Можно также ограничить срок действия предложения. Такой маркетинговый ход позволит потенциальному покупателю поверить в то, что условия покупки скоро станут для него невыгодными.
Часто компании указывают лимит количества предметов. Это может быть предложение о покупке предметов из VIP-коллекции или любое другое уникальное предложение, от которого будет сложно отказаться.

Все уроки по созданию интернет-магазина на конструкторе inSales.
Плейлист с уроками по настройке inSales на YouTube

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
👉 Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
👉 ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
👉 Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru
👉 Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *