vk

Как правильно выбрать помощника по настройке рекламной кампании в Google?

Не каждый человек способен самостоятельно настроить и провести эффективную рекламную кампанию в Гугл. Можно потратить большое количество времени на изучение справочных материалов, но без опыта и без знаний “подводных камней” (нюансов) вы не сможете её провести так же, как опытный специалист. Это касается и любых других сфер. Например, если Вы самостоятельно никогда не ремонтировали автомобиль и вдруг решили этим заняться, то не зная нюансов, можно повредить соседние детали или неправильно установить новую. В итоге Вам придется обратиться к мастеру, который будет переделывать работу и также придется купить (заменить) новые детали. Не зная всех тонкостей можно потерять и деньги и время.

настройка рекламы в гугл

Вы решили, что в короткий срок овладеть опытом создания рекламной компании в Гугле вы не сможете и нужно прибегнуть к помощи настоящего мастера своего дела.

Какими навыками он должен обладать?

Прежде всего, он должен иметь большой опыт в области контекстной рекламы и знать, чем она отличается от таргетированной рекламы. Будущий исполнитель должен уметь писать презентабельные и грамотные рекламные объявления, уметь подбирать правильные ключевые слова, составлять список из стоп-слов, снижать нецелевые показы, распределять количество показов рекламы по дням и часам. Потенциальный клиент сайта должен видеть те объявления, которые ему интересны, он должен хотеть нажать (кликнуть) на них. Помимо этого, специалист в области рекламной настройки должен произвести анализ ключевых слов и выбрать наиболее приемлемую цену для них. Он должен уметь распределять выделенный на кампанию бюджет и обозначить временные рамки для достижения первых эффективных результатов.

Так всё-таки, как же правильно выбирать исполнителя для настройки рекламной компании?

Если у вас есть фирма, то можно открыть новую вакансию и взять себе в штат опытного и дипломированного специалиста. Но в этом случае, Вам придется платить ему ежемесячную зарплату и также постоянно поддерживать его квалификацию, оплачивая дорогостоящее обучение.

Другим вариантом будет найм фрилансера. Как правило, это профессионал, который сможет выполнить ваше задание удаленно за небольшие деньги.

И третий вариант это заключение договора с агентством, имеющим внушительный опыт в данной сфере. Такая услуга (такой выбор) вам будет стоить дороже, но вы получаете гарантию на выполненную работу.

Независимо от выбранного исполнителя, вам необходимо обговорить с ним тестовый период работы и периодичность предоставления отчетов.

Только после нескольких недель рекламной кампании вы сможете увидеть правильно ли вы выбрали исполнителя.

Если Вы решили выбрать вариант с фрилансером, то рекомендую заглянуть на фриланс-биржу Кворк https://pavelrix.ru/kwork

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
👉 Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
👉 ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
👉 Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru
👉 Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *