vk

Как правильно продвигать аккаунт салона красоты?

Часто бывает так, что клиент записывается на услуги в салон красоты и даже не представляет, как он выглядит внутри и снаружи. Ожидания оказываются намного красочнее чем то, что встречаешь по факту. Чтобы с таким не сталкивались, нужно чаще в аккаунт снимать вывеску, местоположение салона, потому что найти его бывает сложно.

Как правильно продвигать аккаунт салона красоты
Как правильно продвигать аккаунт салона красоты?

Как правильно начать продвижение салона?

Собственники могут самостоятельно завести аккаунт в социальных сетях своего салона и продвигать его. Но нужно научиться правильно вести страницу, чтобы аккаунт выделялся на фоне конкурентов и клиенты хотели возвращаться в салон снова и снова.

Для начала лучше показать интерьер заведения. Выкладывать чаще фотографии и видео каждой комнаты салона, показать выделяющие детали, например необычное зеркало или место для селфи. Такие детали часто привлекают клиентов и убеждают в том, что в заведении приятная и уютная атмосфера.

Также лицом салона являются мастера, и успех зависит именно от команды. Чаще снимайте интервью с персоналом, рассказывайте о них интересные подробности. Важную роль, конечно, играет качество процедуры, но процесс проходит комфортнее, если оказывается приятный мастер. Особенно когда человек уже посетил салон красоты, ему будет интересно узнать больше про своего мастера. Обязательно оставляйте ссылки на страницы мастеров, следите за тем, что они выкладывают к себе. Можно составить контент-план на всю команду, чтобы сотрудники выкладывали определенные посты в свои аккаунты.

Не забывайте про акценты.

Аккаунт можно поделить на 3 части, сделав акцент на центральной. Там должна находиться информация об изменениях в прайсе, объявлениях по поиску моделей или интересные акции. Нужно писать грамотный и в то же время не слишком объемный текст, чтобы покупатели не пропускали актуальные новости.

Больше отзывов.

Вряд ли клиенты будут записываться в тот салон, который не выкладывает отзывы своих покупателей и сложно понять качество их услуг. Благодаря отзывам работает сарафанное радио и это значительно помогает в продвижении. Но клиенты редко когда пишут отзывы самостоятельно. Попросите об этом заранее во время процедуры и предложите приятный подарок. Это может быть скидка на какую-то услугу. Вы не покажитесь навязчивыми. Возможно, вы сможете обрести себе постоянного клиента или человек расскажет о заведении своим друзьям.

Собирайте базу клиентов.

Когда процедура будет закончена, попросите заполнить краткую анкету с указанием аккаунтов в социальных сетях. Подписывайтесь на своих клиентов, лайкайте и комментируйте иногда их публикации, будьте более дружелюбными.

Важна искренность в ведении аккаунта и разговорный язык, чтобы ощущалась легкая и дружеская атмосфера. Не стоит вставлять шаблонные фразы в публикации. Но разговорная лексика не должна быть простецкой. Не стоит поддаваться трендам и говорить модные фразы, потому что не каждый сможет это понять. Перечитывайте написанный текст по несколько раз, и если что-то звучит неестественно, то исправляйте это.

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
👉 Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
👉 ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
👉 Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru
👉 Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *