Почему некоторые сайты успешно продают свои товары, а другие еле сводят концы с концами? Такой вопрос задает себе каждый владелец сайта, который, несмотря на аналогичный ассортимент фиксирует значительно меньший доход, чем другая компания из ближайших конкурентов. Какие ошибки нужно устранить, чтобы иметь высокий доход? Как не потерять клиентов в интернет-магазине?
Во-первых, магазин должен быть узнаваемым, во-вторых, нужно предоставлять надежные и проверенные продукты, в-третьих иметь как можно большего постоянных клиентов. Именно постоянные деловые отношения строят отношения с клиентом и приносят наибольшую прибыль. К сожалению, веб-сайты, которые не должным образом подготовлены к обслуживанию клиентов, редко вызывают интерес.
Карта продуктов – как должен выглядеть и какую информацию содержать?
В каждом интернет-магазине, наиболее важную роль выполняют продукты. Если они не будут привлекательными, подходящими для покупателя или просто неконкурентоспособными и некачественными, они не вызовут интереса. Мало того, пользователь быстро найдет конкурентные продукты, на веб-сайтах, которые лучше подготовлены к продаже.
На вкладке продукта должны найти быть не только общие сведения, касающиеся цвета или размеров. Если позаботиться о подробном описании, то клиент будет иметь уверенность в том, что он не покупает кота в мешке. Кроме того, нужно оптимизировать фотографии. Клиент должен иметь возможность осмотреть товар с разных сторон и выделить цвета в серии. Не все читают описание, и фото поможет быстро разобраться, что товар выбран верно.
Хорошее описание продукта должно включать ключевые слова и запросы от пользователей. Описание должно заинтересовать, удержать внимание, побудить к действию.
Медленная загрузка веб-сайта
Пользователи интернета ищут быстрых решений и эффективных советов. Следовательно, у страницы нет права загружаться слишком долго. Если загрузка все-таки будет длиться долго, то с большей вероятностью сайт потеряет потенциального клиента, а деньги, перейдут к конкурентам.
Блог
Клиент не всегда знает, что ему нужно, и не до конца может решить, что продукт соответствует его ожиданиям. Особенно, если ассортимент очень специализированный или технологичный. В блоге, который будет прицеплен к сайту интернет-магазина можно предоставить все необходимые сведения о товаре.
Карта сайта
Клиент должен иметь легкий и быстрый доступ к продуктам, а для этого нужно создать прозрачную карту сайта. Каждая из категорий должна следовать друг за другом в логической последовательности. Если создать слишком обширное количество категорий, есть большая вероятность, что клиент не найдет то, что ему нужно.
Перед запуском сайта нужно попросить кого-то протестировать его. Ошибки в виде долгой загрузки сайта, пустых категорий или отсутствия описания могут стоять владельцу очень дорого. Следует устранить их, прежде чем потенциальные покупатели начнут переходить на сайт конкурента.
- Видеокурс по настройке InSales ВКонтакте
- Видеокурс по настройке InSales на Дзен
- Видеокурс по настройке InSales на RuTube
- Видеокурс по настройке InSales на YoTube
- Видеокурс по настройке InSales в Одноклассниках
- Все материалы по созданию интернет-магазина на конструкторе inSales.
Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники