vk

Как оптимизировать интернет-магазин?

Инвестиции в позиционирование интернет-магазина сейчас практически обязательны. Благодаря процессу позиционирования можно эффективно сократить расходы на рекламу. Этот тип позиционирования отличается от «традиционного», хотя и незначительно.

Подходя к теме позиционирования интернет-магазина на месте, следует учитывать три основных аспекта:

– оптимизация контента,
– техническая оптимизация,
– оптимизация конверсии.

Как оптимизировать интернет-магазин
Как оптимизировать интернет-магазин?

Анализ ключевых слов в интернет-магазине

Первый, основной процесс, который необходимо сделать перед тем, как приступить к работе на сайте – это провести тщательный анализ ключевых слов. Тщательный анализ с разделением групп слов на транзакционные, блоговые, общие, фирменные фразы и т. д. значительно облегчит создание соответствующей структуры веб-сайта. Соответствующие подстраницы будут назначены группам фраз, и на них будет реализован правильно оптимизированный контент на основе ключевых слов, назначенных группе.

Заголовки и метаописания

Очень важным аспектом является создание, прежде всего, правильно оптимизированных заголовков, а также метаописаний, которые имеют прямое влияние на рейтинг кликов из результатов поиска. При создании заголовка следует использовать наиболее релевантные ключевые фразы, в том числе те, которые чаще всего ищут в начале заголовка (если только такие фразы являются наиболее подходящими в конкретном случае).

Описания категорий

Категории должны содержать контент, который будет содержать ключевые слова из определенной группы. Чтобы не снижать конверсию, хорошим вариантом будет не реализовать полное описание сразу под заголовком (над списком товаров), а разделить его таким образом, чтобы при открытии категории можно было видеть товары из краткого обзор списка (без использования ползунка).

Хорошо, если наиболее важные ключевые слова будут включены в абзацы над списком, чтобы роботы поисковых систем могли отображать их перед отображением остального контента и других аспектов.

Создание описаний товаров

Описания товаров не должны быть дублированными, некачественными или взятыми у производителя. Уникальность и привлекательность — это те аспекты, которые повышают вероятность того, что пользователи купят данный продукт.

Наиболее подробное представление продукта является очень важным аспектом. Пользователь должен узнать о продукте все, не задавая никаких вопросов. Описание должно также включать фразы (CTA), которые побудят потенциального покупателя совершить покупку.

Анализ и аудит интернет-магазина

Перед началом работы над существующим интернет-магазином рекомендуется провести SEO-аудит, чтобы узнать, какие технические аспекты важно реализовать.

Навигация в интернет-магазине

Очень важным элементом является правильная структура меню. Оно не должно представлять из себя простой каталог товаров, потому что таким образом можно понизить значения отдельных страниц. Необходимо умело управлять потоком внутренних ссылок, чтобы для Google наиболее важными были те подстраницы, которые также являются наиболее важными для владельца сайта.

В дополнение к меню важно разместить соответствующие инструкции для пользователя в форме интуитивно понятной разбивки на страницы или представления продуктов в удобной для преобразования форме (например, добавление кнопок «в корзину» в нужных местах).

Все уроки по созданию интернет-магазина на конструкторе inSales.
Плейлист с уроками по настройке inSales на YouTube

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *