vk

Как найти лояльных клиентов для своего интернет-магазина?

Способы привлечения и удержания лояльных клиентов в свой интернет-магазин. Как нарастить базу лояльных постоянных покупателей?

Привлечение клиентов для интернет-магазина – это вызов, перед которым стоят предприниматели из отрасли электронной коммерции. Нужно действительно приложить все усилия, чтобы клиент сделал покупку. В эпоху технологий, интернет-магазин – это вещь совершенно естественная, все больше и больше потребителей выбирают эту форму покупок, в первую очередь, учитывая возможность экономии времени. Поэтому многие предприниматели считают, что интернет-магазин это идеальная идея для бизнеса. Поэтому при столь значительном росте конкуренции, хороший маркетинг и PR-это абсолютная основа. Самое ценное для такого бизнеса – так называемый лояльный клиент, лежащий в основе развития интернет-магазина.

Как найти лояльных клиентов для своего интернет-магазина
Как найти лояльных клиентов для своего интернет-магазина?

Лояльный клиент – это человек, который сделал покупку и с удовольствием возвращается снова. Ему не нужно искать товар в конкурентных магазинах, потому что он очень доволен качеством предлагаемого ассортимента и обслуживания. Кроме того, лояльный клиент будет рекомендовать магазин своим друзьям и семье. Эта процедура принесет новых клиентов, ведь многие люди предпочитают делать покупки на проверенном сайте, чем у неизвестных производителей. Кроме того, стоит знать, что привлечь нового клиента стоит в 5 раз больше, чем удержать постоянных. Также известно, что 20% постоянных клиентов приносят 80% прибыли для компании, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы клиент был доволен покупкой и вернулся в магазин еще.

Как завоевать лояльного клиента?

Этот вопрос волнует многих предпринимателей, однако ответ на него не однозначен, так как завоевание лояльного клиента осуществляется по нескольким направлениям. В значительной степени все зависит также и от воображения, оригинальности и знаний самого владельца интернет-магазина.

Подарки – в каждую посылку можно класть сюрприз. Это не обязательно должна быть какая-то очень ценная вещь, достаточно, например, образца парфюмерии или крема (в зависимости от того, что данный магазин имеет в своем ассортименте).

Всевозможные скидки , например, бесплатная доставка и т. д.

Программы лояльности – можно дать клиентам возможность зарабатывать баллы, которые позже смогут заменить, например, на подарочные сертификаты при покупке товаров.

Партнерские программы – лояльные клиенты приводят в компанию очередных потребителей, им взамен платят комиссионные от покупок, сделанных через специальные промокод.

К сожалению, для начала нужно найти клиентов. Необходимо узнать как можно больше о них, установить с ними постоянные отношения, персонализировать контакт с ними, чтобы попытаться удовлетворить их потребности. Эти процедуры позволят разработать предложения под индивидуального клиента, благодаря чему клиент будет доволен, а довольный клиент – это лояльный клиент. Нужно построить базу клиентов – после регистрации нужно запрашивать данные о них, включая адреса электронной почты.

Завоевать доверие потребителя это самый важный момент в обслуживании постоянных клиентов. Если обслуживание клиентов на высшем уровне, отвечает его ожиданиям и потребностям, то рано или поздно он поверит марке. Однако чтобы это произошло, надо действительно сильно постараться, а в случае электронного бизнеса дело обстоит труднее, потому что владелец сайта не имеет контакта с клиентом лицом к лицу.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.