vk

Как линкбилдинг помогает в продвижении сайта?

Что такое линкбилдинг? Чем внешняя ссылка отличается от внутренней? Как ссылки влияют на позиционирование веб-сайта, и что нужно помнить, чтобы эффективно связать ваш сайт? Узнайте ответы в этой статье.

Создание ссылок — это не что иное, как приобретение ссылок, ведущих на сайт. Такие действия приводят к увеличению ценности веб-сайта с точки зрения поисковой системы Google и дополнительно переводят на еще более высокие позиции в результатах поиска. Упоминания о сайте на других сайтах являются сигналом для роботов Google и доказывают, что пользователи считают сайт ценным, а контент на нем уникальным и полезным. Процесс связывания представляет собой набор действий, выполняемых в рамках позиционирования веб-сайта.

Если внутренние ссылки не будут использоваться или будут использоваться неправильно, даже самые лучшие ссылки не гарантируют продвижения вашего сайта. Теперь пришло время узнать, что такое внутренняя ссылка и что такое внешняя ссылка.

Как линкбилдинг помогает в продвижении сайта

Внутренняя ссылка — это добавление ссылки на подстраницу, которая ведет на другую подстраницу, расположенную на том же веб-сайте. Помимо помощи роботам Google, внутренние перелинковки призваны облегчить читателю навигацию по сайту и направить его на темы, которые потенциально могут быть ему интересны. Ссылки, размещенные внутри структуры веб-сайта, по умолчанию помечаются как dofollow, т. е. они указывают роботам Google переходить на связанные подстраницы.

Внешняя перелинковка — это процесс приобретения и добавления ссылок, которые ведут из одного домена в другой. В отличие от внутренних ссылок, они предназначены для перехода пользователя на совершенно другой сайт, а не на подстраницы в том же домене.

Внешняя ссылка включает в себя:

1. Входящие ссылки

Это обратные ссылки, резервные копии — ссылки с других сайтов, направляющие пользователей на ваш сайт. Входящие ссылки играют большую роль в построении высокой позиции в Яндексе.

2. Исходящие ссылки

Это ссылки на вашем сайте, но указывающие на внешние сайты. Они также помогают укреплять авторитет.

Из каких источников можно получить внешние ссылки?

Есть много возможностей получить качественные ссылки, которые позволят вам эффективно позиционировать свой сайт. Наиболее популярные источники ссылок:

1. Каталоги

Они позволяют разместить ссылку и добавить контактные данные. Они лучше всего подходят для позиционирования компаний. Очень важно, чтобы каталог, на который вы хотите разместить ссылку, был связан с отраслью компании, адрес сайта которой будет размещен.

2. Блоги

Корпоративные и внешние блоги — очень хорошая идея. Все чаще на веб-сайтах можно встретить вкладку блога, где публикуются посты, содержащие ценный контент. В такие сообщения вы можете включать ссылки, непосредственно ведущие на веб-сайт.

3. Интернет-форумы

На таких форумах пользователи задают вопросы или просят совета. Можно предоставить им ответы и советы и, таким образом, побудить их воспользоваться услугами, предлагаемыми компанией, прикрепив ссылку на веб-сайт.

4. Рекламные статьи

Это очень эффективная форма построения ссылок, поскольку она увеличивает охват контента и положительно влияет на позиционирование в поисковой системе Google. Такие статьи лучше размещать на качественных, популярных и охотно посещаемых интернет-пользователями порталах. Эффективность ссылок в спонсируемых статьях выше, если статьи написаны объективно и объективно, а ссылки не являются навязчивой формой продвижения, а даются только для документирования источника информации.

Как получить качественные внешние ссылки?

Не все ссылки одинаковы. Как вы уже знаете, Яндекс учитывает не только количество ссылающихся на тот или иной домен ссылок, но и анализирует качество страницы, с которой идет ссылка. При построении ссылок очень важно, чтобы обратные ссылки исходили со страниц с сильными показателями SEO. Качественные сайты должны иметь высокий авторитет домена и низкий рейтинг спама, генерировать высокий органический трафик и трафик из социальных сетей, соответствовать теме или отрасли вашего сайта и иметь «здоровый» профиль обратных ссылок.

Сервис продвижения сайтов в поисковых системах ПромоПульт: https://pavelrix.ru/promopult

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.