vk

Как формировать цены в интернет-магазине?

Как устанавливать цены на товары в своём интернет-магазине? Какие способы формирования стоимости товаров существуют? Практические советы по формированию цен в онлайн магазине.

Установление цен в магазине – непростая задача. Все понимают, что цена является важным фактором, определяющим, решит ли клиент купить данный продукт. В одних случаях это может иметь наибольшее значение, в других – менее. Вот почему так важно правильно оценивать свою продукцию.

Анализ конкуренции

Как и в любом другом аспекте управления магазином, при установлении цен, следует прежде всего проанализировать конкуренцию. Это стоит делать во многих каналах продаж. В настоящее время продажа в интернете – это не только интернет-магазины. Покупатели также будут использовать различные платформы и торговые площадки при совершении покупок. Вот почему так важно проверять цены везде, где это возможно. Конечно, все не должно заканчиваться проверкой только самих цен. Также стоит проанализировать, как выглядят системы скидок отдельных продавцов. Благодаря этому можно узнать, какую цену, например, платят постоянные покупатели за тот или иной товар. Еще один важный момент – это стоимость доставки. Ну и что, если товар будет дешевле в одном магазине, если из-за стоимости доставки его там покупать невыгодно. Также хорошо узнать от какой суммы можно получить так называемую бесплатную доставку.

Другое дело – акции. Возможно, в магазине продают что-то более дорогое, но взамен дают, например, запасные батарейки или другую полезную вещь. Это также хороший метод для анализа цен на продукты в прошлом. А может это зависит от сезона. Например, для более масштабного анализа цен можно использовать сайты сравнения цен или более продвинутые инструменты.

Как формировать цены в интернет-магазине
Как формировать цены в интернет-магазине?

Политика низких цен

Это один из способов действовать. Однако это работает только для действительно крупных игроков. Низкие цены – это, конечно, невысокая наценка, которая связана с невысоким заработком на каждом продукте. Поэтому нужно продать очень большую партию, чтобы заработать определенную сумму. Также это часто связано с наймом сотрудников и очень высокой степенью автоматизации не только самих процессов продаж, но и всего предприятия. Тем не менее, политика низких цен – это то, что позволит привлечь клиентов в свой магазин. Поэтому стоит объявить об акции в самом начале, например, в первый месяц, и предложить покупателям привлекательные цены, которые заставят их сделать покупки в магазине.

Низкие цены и маркетинг

Конечно, такое действие необходимо сочетать с грамотно проведенной маркетинговой деятельностью. Прежде всего, нужно, чтобы люди узнали об этой акции. Конечно, в этом может помочь разная реклама: в соцсетях, Google Ads, традиционных СМИ. Все зависит от профиля бизнеса. Однако важно не только заставить покупателей, соблазненных низкими ценами, покупать какие-то товары в магазине. Гораздо лучше убедить их остаться в магазине после окончания акции. Очевидно, это более сложная задача. Следует зациклиться на UX магазина, через эффективное обслуживание клиентов, некоторую форму скидки за лояльность, а также само общение, осуществляемое по различным каналам. Если покупателю просто нравится магазин, есть шанс, что он останется в нем, даже когда акция закончится.

Анализ целевой группы

Помимо анализа конкуренции стоит также проанализировать людей, которые будут потенциальными покупателями магазина. Прежде всего, нужно узнать, сколько они готовы платить за тот или иной товар. Их мотивация также будет иметь значение. Конечно, один и тот же товар может быть куплен разными группами, тогда нужно либо согласовать их интересы, либо выставить на продажу одной конкретной группе. Важно знать, почему клиент хочет купить тот или иной товар, это позволит увидеть, насколько важна цена при принятии решения о покупке. Чтобы понять все это, конечно, нужен профиль клиента, то есть информация о том, откуда он, сколько он может заработать, к какому социальному классу принадлежит и т. д.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.