vk

Идеи для постов в Инстаграм.

Где и как искать интересные идеи для постов в Инстаграм? Методы разработки контента для ленты аккаунта Instagram.

Каждый, кто активно ведет свою страницу в Instagram, встречается с отсутствием идей для постов. В Интернете существует готовые списки тем, однако лучше ими не пользоваться, поскольку их часто используют и темы уже довольно заезжены.

В этой статье описаны несколько методов поиска идей для публикаций. Эти способы позволять понять технику поиска идей. Освоив такие техники, можно найти сотни идей.

идеи для постов в инстаграм
Идеи для постов в Инстаграм

Методы поиска идей

Поиск идей в комментариях

Это самый простой способ поиска, так как часто в комментариях к постам пользователи задают вопросы, которые могут натолкнуть на тему поста.

Создайте опрос

Когда комментарии прочитаны, а идей все равно набралось немного, можно пообщаться со своей аудиторией. Например, через stories, используя стикер «Вопросы». Задайте подписчикам вопрос про темы, которые они хотели бы прочитать на странице.

Поищите идеи у конкурентов

Такой метод позволит оценить темы, наиболее интересные подписчикам конкурентов. Сделать это можно сервиса LiveDune. Необходимо добавить страницы конкурентов в сервис и сделать анализ постов с максимальным количеством комментариев. Также, можно провести сравнительный анализ таких публикаций с другими и выделить причины, почему пост набрал больше комментариев. То есть, при помощи этого метода можно не только найти интересные идеи для публикаций, но и вывести «формулу» успешного контента конкурентов.

Поищите на форумах

Этот метод очень трудоемкий, но эффективный. Аудиторию интересуют темы, которые раскрывают решения насущных проблем. Понять какие это проблемы можно на форумах. Например, Woman.ru. Проанализируйте темы на форуме, соответствующие вашей сфере деятельности.

Используйте Pinterest

Довольно интересный сервис для визуального поиска. При заполнении личного провиса, Pinterest запрашивает темы, которые наиболее интересны для вас. Затем они будут отображаться в ленте. Понравившиеся пины можно добавлять на свои доски. Пины имеют первоначальные источники, чаще всего статьи, на которые можно перейти. Зачастую, они зарубежные, но переведя их и адаптируя под русскоязычных пользователей, можно обзавестись уникальными темами.

Используйте поисковые запросы на Wordstat.

Для этого необходимо выбрать 7-10 слов, характеризующих вашу сферу деятельности. На сервисе Wordstat введите их в поисковой строке. Слева будут показаны запросы с данным ключевым словом, справа – схожие запросы. Такой метод позволит выяснить, какие запросы, связанные с вашим бизнесом, интересуют целевую аудиторию.

Используйте поиск по ситуативным постам

Ситуативные посты — это относительно новая стратегия SMM. Основой является использование громкого события или новости для написания поста.

Для поиска идей необходимо воспользоваться поискам по хэштегам, которые описывают информационное событие. События можно отслеживать на «Афиша» или Google Trends.

Собирайте и систематизируйте свой контент.

Используя фразы или цитаты из прошлых постов, можно в новом свете показать прошлую публикацию.

Воспользовавшись такими методами, можно найти идеи на десятки публикаций вперед.

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.