vk

Идеальный контент для бизнеса в социальных сетях.

Какой контент надо делать для бизнес-аккаунтов в социальных сетях? Как продвигать товары и услуги в соцсетях через контент-маркетинг?

Удачное развитие бизнеса в социальных сетях для продвижения в них товаров и услуг связано не только с увеличением числа подписчиков в группе или сообществе, но и повышением их активности. Этого можно достичь с помощью размещения нужного контента, обеспечивающего рост охвата постов в условиях взаимодействия потенциальных покупателей с брендом.

Идеальный контент для бизнеса в социальных сетях
Идеальный контент для бизнеса в социальных сетях

Контент для целевой аудитории

Если активность подписчиков сообщества достаточно высокая, что способствует дальнейшему увеличению численности сообщества, нужно проанализировать его конкурентоспособность. Контент, предлагаемый подписчикам, должен соответствовать целям продвигаемого бизнеса. Вместе с тем он должен отвечать интересам группы потенциальных потребителей товара или услуги, то есть целевой аудитории.

Задачи продвигаемого бизнеса непосредственно влияют на используемые виды контента, который бывает следующим:

  • репутационным;
  • вовлекающим;
  • продающим;
  • информационным.

Продающий контент позволяет повысить лояльность активного ядра покупателей. Вовлекающий обеспечивает повторное вовлечение потенциальных клиентов в сообщество. В нем должна быть активная часть целевой аудитории, создающая репутационный контент за участие в играх и розыгрышах призов в большом количестве. Это помогает взаимодействовать с другими клиентами и продавать им товар либо предлагать услугу.

Вовлекающий контент обычно представляет собой различные опросники, тематика которых соответствует задачам бизнеса. Если в комментариях подписчики выражают недовольство, то поддержать репутацию можно с помощью соответствующего контента или забанивания тех, кто проявляет неосторожность в высказываниях или агрессию. Это позволит в дальнейшем остальным подписчикам спокойно высказывать личное мнение.

Составление продающего текста

Предложение товаров и услуг представляет собой продающий текст. Схематически он может быть разным. Все зависит от предпочтений копирайтера, но этот вид контента в целом включает следующие основные элементы:

  • заголовок;
  • лид;
  • предложение;
  • особенности и преимущества;
  • описание продукта или услуги;
  • выгоды;
  • возражения и ответы на вопросы;
  • продажа цены и гарантии;
  • призыв к действию.

Для создания стратегии, позволяющей привлечь большое количество покупателей, нужно наполнить сообщество или группу в соцсети репутационным контентом для «прогрева» аудитории. При этом важно добавить вовлекающий контент. Продающий размещают в последнюю очередь.

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.