vk

Холодная рассылка — эффективный инструмент для привлечения клиентов

Как с помощью холодных рассылок привлечь новых клиентов и покупателей? Емейл-маркетинг как инструмент продвижения.

Чтобы продать товар или услугу, необходим комплексный подход, который поможет распространить информацию о нем и побудит потенциальных покупателей узнать больше о вашем предложении. Поэтому нужно подумать о каналах, которые позволят передавать данные прямо в руки пользователей. Составляя план действий, не следует забывать о холодной рассылке, ведь это один из самых эффективных способов достучаться до потенциальных клиентов.

Холодная рассылка — эффективный инструмент для привлечения клиентов

Что такое холодная рассылка и когда она используется?

Холодная рассылка — повседневная жизнь многих продавцов и маркетологов. Так называемые холодные электронные письма — это сообщения, рассылаемые потенциальным клиентам, целью которых является установление деловых отношений, другими словами — продажа товара или услуги. Чтобы лучше понять, как работает холодная электронная почта, необходимо подумать о том, как развиваются деловые отношения в офлайне.

Один из популярных сценариев в B2B выглядит следующим образом: продавец едет на отраслевую конференцию и во время мероприятия ищет возможность завязать разговор с потенциальными клиентами. Проще говоря — он хочет начать диалог. Таким образом, в онлайн-мире существует холодная рассылка. Это попытка начать диалог.

В настоящее время трудно найти человека, который не пользуется электронной почтой. Это значит, что в сети можно найти свою целевую аудиторию, независимо от возраста ее представителей. Холодная рассылка является одним из способов проведения исследования, например, когда необходимо выявить потребности и проблемы целевой группы или проверить идею стартапа приглашения — сообщения с приглашениями можно отправлять, например, при организации вебинара, мастер-класса или создании подкаста.

Холодная электронная почта и спам — можно ли поставить между ними знак равенства?

Не все чувствуют тепло к холодным почтовым отправлениям. Многие приравнивают холодные электронные письма к раздражающим и навязчивым предложениям, которые засоряют почтовые ящики. Холодные электронные письма и спам часто приравниваются. Однако это не так. Холодная рассылка отличается (или, по крайней мере, должна отличаться) от спама более высокой степенью персонализации контента. Для этого перед отправкой сообщения необходимо изучить целевую группу, изучить покупательские предпочтения и потребности и скорректировать сообщение в этом отношении. Вот почему правильно подготовленная холодная рассылка намного эффективнее.

Ещё больше полезного в группе ВКонтакте

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Яндекс.Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники
👉 Пульс

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.