vk

Эффективные источники трафика для интернет-магазина

Бизнес в сфере электронной коммерции состоит из множества факторов, которые при правильной подготовке могут помочь добиться успеха в этой отрасли. Конечно, само предложение должно быть привлекательным и интересно подготовленным. Однако даже лучшее предложение с самой низкой ценой или другими характеристиками, которые должны привлечь покупателя, не принесет прибыли, если оно не достигнет покупателя. Людям просто нужно знать о существовании магазина, а также о самом предложении. Есть много методов и способов связаться с клиентом.

Эффективные источники трафика для интернет-магазина
Эффективные источники трафика для интернет-магазина

Результаты поиска

Одно из мест, откуда покупатель может попасть на веб-сайт магазина, — это, конечно, поисковая система, например Google. Это канал, о котором должен позаботиться каждый магазин. Многие люди просто вводят название продукта, который собираются купить, и таким образом попадают на сайт магазина. Есть возможность повлиять на результаты поиска. Действия, направленные на это, делятся на два типа. На сайте и за его пределами. То, что делается на веб-сайте, — это в первую очередь создание контента. Он должен содержать ключевые слова, по которым покупатели будут переходить в магазин, т.е. те, которые они чаще всего вводят в поисковике. Чем более ценным будет контент, тем лучше. Конечно, он должен быть уникальным, т.е. его нельзя скопировать из других мест. Соответствующие заголовки, фотографии, быстрая загрузка страницы — это другие элементы, которые влияют на ее позицию в результатах поиска.

Внешняя деятельность в основном связана со ссылками на веб-сайт магазина. То есть на читаемых сайтах размещаются качественные статьи. Здесь в первую очередь важно, чтобы страницы, на которых размещены ссылки, посещались пользователями. Конечно, чем больше людей посетят такой сайт, тем лучше.

Google Ads

Это также один из самых популярных каналов, по которым покупатели могут попасть в магазины. Google Ads — это много мест и различных форм рекламы. Однако наиболее часто выбираются те, которые находятся в поисковой системе. И те, которые напоминают результаты обычного поиска, и те, что представлены в виде виртуальных полок магазинов. В последнем случае, после ввода пользователем соответствующих слов, они покажут назначенные им продукты. Тут же название, цена и фото. Покупатель может перейти прямо на страницу товара. Стоимость такой рекламы зависит, прежде всего, от конкурентоспособности и в меньшей степени от качества самого веб-сайта.

Социальные сети

В случае с этим каналом товары, которыми торгуют, имеют большое значение. Есть вещи, которые достигают пользователей социальных сетей лучше, и те, которые достигают их в меньшей степени. Самыми популярными из каналов, конечно же, являются Facebook и Instagram. Еще есть TikTok, хотя он только набирает популярность и все больше у молодежи.

Блогеры и влиятельные лица

Это отличная идея для рекламы магазина, и она также может быть очень эффективной, если сотрудничать с правильным человеком. Важно выбрать блогера, аудитория которого совпадает с целевой группой, на которую ориентирован рекламируемый продукт. Есть много форм сотрудничества с блогерами, это может быть обзор продукта, распаковка, отзывы. Все зависит от идеи, типа продукта и характера целевой группы. Этот канал продаж не следует недооценивать, особенно в случае более молодой группы получателей, а также в швейной и косметической промышленности.

Ремаркетинг

Это не более чем направление предложения покупателям, которые уже посетили магазин. Нередко кто-то заходит на страницу продукта, но не покупает товар. Ремаркетинг служит именно для того, чтобы напоминать ему об этом продукте. Например, в виде платной рекламы.

Все уроки по созданию интернет-магазина на конструкторе inSales.
Плейлист с уроками по настройке inSales на YouTube

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
👉 Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
👉 ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
👉 Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru
👉 Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *