В среднем человек проводит в сети больше одного дня в неделю. Это 24 часа в сутки, проведенные за просмотром веб-сайтов или средств массовой информации, использованием интернета и мобильных приложений. У многих это число даже больше. Сегодня онлайн-мир — это место, где человек проводит очень много времени, и эта тенденция растет.
Благодаря таким людям, как архитекторы, проектировщики и дизайнеры интерьеров, у людей есть большой выбор высококачественного опыта в оффлайновом мире. Однако онлайн-мир больше похож на дикий запад, где пользователи сталкиваются с плохо спроектированными веб-сайтами, загроможденным контентом, навязчивыми всплывающими окнами и видео с автоматическим воспроизведением. Хуже того, почти половина онлайн-покупателей покидает сайт, потому что они даже не могут понять, чем занимается бизнес.
В чем важность UX?
Искусство UX, или дизайна пользовательского опыта, настолько тонкое, что даже веб-дизайнерам трудно его понять. Не говоря уже о том, что эта область изобилует жаргоном и мнениями о том, какие методы и тенденции являются лучшими.
Дизайн пользовательского опыта (UXD) относится к процессу успешного повышения удовлетворенности клиентов. Это улучшение происходит за счет рассмотрения каждого отдельного аспекта веб-сайта и его доработки таким образом, чтобы повысить удобство, доступность и удовольствие от использования. Юзабилити оценивается с точки зрения потребителя с функциональной и визуальной стороны. 68% пользователей покидают сайт из-за плохо проработанного UX. Если веб-сайт не соответствует необходимым стандартам хорошего UXD, он в конечном итоге не обеспечит удобство для пользователей. Они с большей вероятностью потеряют интерес со стороны существующих и потенциальных клиентов.
Лучший способ создать веб-сайт с отличным пользовательским интерфейсом – это доверить его компании, занимающейся разработкой программного обеспечения, или интерактивному агентству. Это те типы компаний, которые отлично подготовят проект с технической стороны. Эксперты и менеджеры проектов используют опыт в каждом проекте, чтобы быстро понять проблемы клиентов и предложить соответствующие решения. Благодаря хорошо функционирующему многоуровневому механизму они эффективно проектируют и реализуют сетевые решения, то есть адаптивные веб-сайты или магазины.
Преимущества пользовательского опыта
Улучшенный дизайн UX поможет увеличить продажи (для сайтов электронной коммерции), производительность сайта, удовлетворенность и лояльность клиентов. Многие компании сосредотачиваются на новой и улучшенной стратегии UX-дизайна и надеются улучшить впечатления своих клиентов, представив UX-дизайн, который обеспечивает ряд преимуществ:
Четкая визуальная иерархия – страница должна быть спроектирована так, чтобы заголовки мгновенно привлекали внимание к содержанию.
Функциональные кнопки и ссылки — на странице не должно быть битых ссылок или ошибок.
Бесперебойная работа — все устройства должны обеспечивать те же функции и дизайн, которые присутствуют в исходной настольной версии веб-сайта.
Удобная навигация — сайт должен содержать простую в использовании систему навигации, с помощью которой клиенты / пользователи могут работать и просматривать веб-сайт любым способом.
UX-дизайн — это разумное вложение, которое позволит компаниям пожинать плоды в течение долгого времени. Успешный и эффективный UX-дизайн снизит затраты на обслуживание и поддержку сайта, поскольку клиентам больше не потребуется помощь в навигации и взаимодействии с сайтом.
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники