vk

Что такое интернет-маркетинг и каковы его виды?

Чем интернет-маркетинг отличается от традиционного маркетинга. Какие виды интернет-маркетинга бывают. Основные преимущества интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг, в отличие от традиционного (оффлайн) маркетинга, позволяет персонализировать рекламное сообщение, а также детально анализировать результаты деятельности и улучшать рекламные кампании на основе полученных данных.

Преимущество интернет-маркетинга перед традиционным

Электронный маркетинг имеет преимущество перед традиционным из-за более легкого достижения целей. Основная цель любого бизнеса – увеличение продаж, а интернет-маркетинг помогает достичь промежуточных целей:

  • увеличение посещаемости за счет позиционирования, медийной рекламы, рекламы в Google, Facebook и т. д.,
  • повышение узнаваемости бренда,
  • создание сообщества и базы контактов,
  • обучение клиентов,
  • позиционирование себя как эксперта отрасли.
Что такое интернет-маркетинг и каковы его виды
Что такое интернет-маркетинг и каковы его виды?

Виды

Данная деятельность имеет широкий спектр действий по различным каналам связи с потенциальными клиентами. Знание различных инструментов и методов требует больших знаний и опыта.

SEM – Маркетинг в поисковых системах

Это вся рекламная деятельность (но не только реклама), направленная на увеличение посещаемости веб-сайта за счет высоких позиций в органических результатах, а также на повышение узнаваемости бренда за счет отображения большего количества поисковых запросов.

Это все рекламные объявления, в которых плата взимается только тогда, когда пользователь входит на сайт, щелкая платную ссылку в результатах поиска.

Можно установить рекламу как в результатах поиска, так и на других сайтах, принадлежащих программе AdSense (блогах, порталах, Gmail или YouTube). Объявления появляются выше, а иногда и ниже обычных результатов. Чтобы начать показ, нужно настроить кампанию, в которую можно добавить интересные ключевые слова и установить ставку за клик.

Плата взимается только тогда, когда кто-то нажимает на рекламу, а сам показ бесплатный. Gозиционирование b Google Ads дополняют друг друга, и стоит использовать оба типа одновременно.

SEO

SEO ( поисковая оптимизация ) – это оптимизация веб-сайта для результатов в поисковой системе Google. Как правило, речь идет об увеличении видимости страницы для выбранных ключевых слов, повышении рейтинга страницы для этих ключевых слов и, таким образом, увеличении количества записей из обычных результатов.

SEO – это деятельность, направленная на увеличение количества ключевых слов, относящихся к отрасли данной компании, которая попадет в ТОП10. Первый этап SEO – это SEO-аудит специалистом, который покажет, какие ошибки стоят на пути индексации и рендеринга страницы, технические ошибки на странице, уровень оптимизации страницы или качество контента. Для крупных интернет-магазинов проверка может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Следующим этапом SEO является выполнение рекомендаций, полученных в результате аудита, и обычно это ошибки внутренних ссылок, проблемы с индексацией, недостаточное количество ценного контента на странице или отсутствие правильной ссылки на страницу.

Очень важным элементом SEO является анализ ключевых слов и выбор подходящих ключевых слов для позиционирования. Лучше включать фразы, относящиеся к продуктам, услугам и отрасли. В статьях блога следует использовать фразы в виде вопросов. Контент на веб-сайте должен иметь внутреннюю ссылку, что позволяет ботам и пользователям Google свободно перемещаться по веб-сайту.

Важно, чтобы сайт регулярно развивался по количеству качественного контента. Также стоит сделать ссылку на страницу с других ценных и тематически связанных сайтов.

Контент-маркетинг становится все более важным в интернет-маркетинге. К основным формам этого типа электронного маркетинга относятся:

  • статья в блоге компании (или в интернет-магазине)
  • спонсируемые статьи,
  • практические и экспертные статьи,
  • рейтинги,
  • курсы и обучение,
  • электронные книги,
  • отраслевые отчеты,
  • вебинары и подкасты,
  • инфографика.

Основная цель контент-маркетинга – создавать интересный и увлекательный контент и публиковать его для потенциальных клиентов.

Социальные сети

Маркетинг в социальных сетях – это любая деятельность, направленная на прямой контакт с пользователями, которые могут стать клиентами. Этот вид маркетинга осуществляется в социальных сетях.

Большим преимуществом этого вида маркетинга является то, что люди проводят все больше и больше времени на таких порталах. Один из наиболее важных шагов, которые необходимо предпринять при инвестировании в маркетинг для SM, – это найти веб-сайт, а также его часть (например, группы, хэштеги), где проживают люди из целевой группы.

Какие платформы SM выбрать?

Наиболее важные платформы социальных сетей, которые следует упомянуть, включают:

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • Pinterest
  • YouTube

Начать работу довольно просто. Необходимо создать профиль на выбранном портале. Затем нужно добавить описание компании, графику и ссылку на страницу. Затем нужно начать публиковать ценный контент. Имеет больше смысла создавать заинтересованное сообщество, чем получать лайки. Главное – побудить подписчиков к взаимодействию: комментировать, лайкать и делиться постами.

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.