vk

Бренды в Instagram.

Как крупные бренды используют Instagram для интернет-маркетинга и продвижения своих товаров и услуг? Поговорим про бренды в Instagram.

Популярное приложение для обмена фотографиями, Instagram, дает своим 50 миллионам пользователей возможность стать фотографами-арматурами с уникальным набором функций для редактирования фотографий, который взорвался в популярности за последний год. Тем не менее, Instagram не только предоставил новую творческую среду для начинающих фотографов, но и для брендов. Многие бренды воспользовались возможностью дать потребителям художественный, закулисный взгляд на то, что их продукты и услуги могут предложить.

бренды в instagram
Бренды в Instagram

Сегодня некоторые бренды используют Instagram, чтобы дать потребителям возможность заглянуть за кулисы спортивных мероприятий или модных показов. Некоторые бренды даже привлекли влиятельных пользователей Instagram для рекламных целей. Вот несколько брендов, которые эффективно используют Instagram для маркетинга, брендинга и рекламы:

  1. Ред Булл: от средних социальных медиа сайтов, как Facebook и Twitter, на новые и неизведанные социальных приложений, таких как популярные видео-обмена приложение, виделись, Ред Булл, безусловно, является лидером отрасли, когда дело доходит до интернет-маркетинга и их присутствие Instagram не исключение. Red Bull публикует «ежедневную потрясающую» фотографию и поддерживает традицию «летающей пятницы», чтобы привлечь поклонников и последователей. Тем не менее, Red Bull не останавливается на том, чтобы просто публиковать привлекательный контент, бренд также известен тем, что «нравится» другим пользователям.
  2. Пума: а не просто празднуем обувь, Instagram Puma была создана, чтобы подчеркнуть все классные места, что обувь примет вас. Известно, что Puma отправляет влиятельных пользователей Instagram на крупные события по всему миру и фотографирует. Puma даже отправила некоторых очень удачливых и влиятельных пользователей Instagram в Абу-Даби, чтобы они могли Instagram the Volvo Ocean Race. Поскольку у Puma нет последователей некоторых других брендов (например, Red Bull), эта стратегия использования влиятельных пользователей для фотографирования событий была хорошим способом обеспечить, чтобы больше людей видели фотографии.
  3. Тиффани: Тиффани приняла Instagram как часть своей кампании о настоящей любви. Они наняли известную пару модных блогов, чтобы сделать снимки любовных историй в Париже и Нью-Йорке и их на Instagram. Тиффани также дала парам возможность представить свои собственные фотографии, используя загружаемый фильтр Instagram Тиффани. Помимо просто включения Instagram в их истинную любовную кампанию, Тиффани также использовала приложение для обмена фотографиями, чтобы дать поклонникам внутренний взгляд на то, как сделаны ювелирные изделия.

Хотя Instagram по-прежнему является довольно новым средством для интернет-маркетинга, многие бренды осознают силу и преимущества использования приложения для обмена фотографиями в маркетинговых целях. Хотя это может потребовать большого творчества и мысли, чтобы работать Instagram в стратегии социальных медиа компании, те, кто сделал это видели удивительные результаты и были в значительной степени приняты пользователями на платформе.

☑️ Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

☑️ Подписывайся на мои соцсети:

👉 Instagram
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Facebook
👉 Яндекс.Дзен

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.