vk

Большой обзор Clubhouse: все что вы должны знать о самом популярном приложении 2021 года

Что такое Clubhouse? Обзор самого популярного приложения новой социальной сети 2021 года.

Clubhouse – это приложение для аудио чата, в котором пользователи могут общаться в режиме реального времени в так называемых комнатах. Аудио платформа в настоящее время работает только на iOS, и по-прежнему требуются приглашения для вступления в сообщество. Каждый пользователь получает два инвайта. Если пользователь когда-то выступал в качестве организатора комнаты для сеансов или спикера, то он может рассчитывать на дополнительные приглашения.

Большой обзор Clubhouse все что вы должны знать о самом популярном приложении 2021 года
Большой обзор Clubhouse: все что вы должны знать о самом популярном приложении 2021 года

Успех приложения очевиден

Комнаты похожи на лайв-подкасты и имеют признаки ток-шоу. Но у них есть определенное преимущество: каждый может внести свой вклад в обсуждение, «подняв руку». В сервисе используется только звук, что предполагает отличную альтернативу социальным платформам, основанным на изображениях и текстах.

Clubhouse отражает дух времени из-за текущих карантинных ограничений. Ажиотаж вокруг приложения определенно закончится в ближайшие несколько недель, однако сам сервис никуда не денется. Такой формат коммуникации выглядит очень многообещающим.

Как Clubhouse может помочь бизнесу

Clubhouse может использоваться крупными компаниями для продвижения бизнеса. Отсутствие статистики и небольшое количество пользователей практически не дают информации об актуальности приложения для компаний. Но прямо сейчас есть прекрасная возможность установить новые стандарты с помощью инновационных маркетинговых стратегий. Требуется большая доля творчества, смелости и скорости.

Основное внимание уделяется личным брендам. Clubhouse пишет на сайте: «Услуга предназначена для личного пользования». Личное – это возможность. Потому что именно в таком формате генеральные директора встречаются, чтобы поговорить и представить аудитории стартапы и новые бизнес-концепции.

Для каких отраслей Clubhouse может быть особенно интересным

У Clubhouse существует большой потенциал для медиа индустрии – журналисты могут транслировать свой опыт и авторитет. Технологическая индустрия уже в тренде.

Даже если в настоящее время вокруг Clubhouse в основном витает дух стартапов и маркетинга, каждый может здесь получить свои дивиденды. В конце концов, у людей в наше время редко бывает возможность так близко и часто общаться с сообществом единомышленников.

Минусы Clubhouse

Недостатком Clubhouse, безусловно, является проблема с приватными данными пользователей. Сторонники защиты конфиденциальной информации предостерегают от использования приложения. Для участия в сообществе необходимо загрузить всю телефонную книгу из смартфона. Пользователи обычно делают это, не моргнув глазом. Они фактически передает личные данные Alpha Exploration, так называется компания, стоящая за Clubhouse. У Alpha Exploration еще нет штаб-квартиры в ЕС, и данные поступают прямо на сервер в США. Это явно нарушает действующие правила ЕС в отношении защиты данных.

Clubhouse записывает разговоры в комнатах и хранит их в течение небольшого отрезка времени. Однако это делается только в целях контроля, чтобы отследить злоупотребления или отсечь от системы радикальных модераторов.

Как работает бизнес-модель Clubhouse

Бизнес-модель приложения все еще сомнительна, но очевидно, что в будущем на данных пользователей сервис сможет зарабатывать деньги. Для компаний сеансы в Clubhouse могут стать возможностью монетизации в будущем – за присутствие в комнатах спикеры получат право требовать взносы.

Тенденции в социальных сетях

Facebook и Instagram по-прежнему остаются лидерами рынка, и в 2021 году ничего не изменится. Однако Facebook постепенно проигрывает LinkedIn. LinkedIn пережил огромный бум в 2020 году. Новые функции, такие как LinkedIn Live и Work from Home, способствовали росту пользовательской базы. Это развитие продолжится в 2021 году.

Молодежная целевая группа ориентирована на TikTok. До сих пор бренды очень неохотно использовали TikTok – это может быть связано с юридическими и этическими проблемами или тем фактом, что платформа часто недостаточно хорошо понимается маркетологами.
В сегменте платформ, предлагающих общение “один на один”, также много чего происходит. Приложение WhatsApp обновляет условия и в будущем будет предоставлять больше данных для родительской компании Facebook. Реклама через приложение и другие функции в социальных сетях, в том числе для компаний, – это лишь вопрос времени.

Важна креативность для успеха на этом поприще. Успешное внедрение нового формата видео в Instagram Reels показывает, что творчеству пользователей нет предела. Тенденция очевидна – онлайн-потребители хотят сами стать создателями контента.

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.