vk

Автоматизация маркетинга и ее применение в интернет-магазине

Как автоматизировать процессы маркетинга в онлайн торговле? Интернет-маркетинг для интернет-магазинов на автомате. Практические советы по настройке.

Автоматизация маркетинга стала основным инструментом развития электронной коммерции. Это не только облегчает повседневную работу маркетологов, но и является инструментом, который оказывает ощутимое влияние на реализацию рекламной стратегии. Как использовать автоматизацию, чтобы сэкономить время и улучшить работу интернет-магазина?

Что такое автоматизация маркетинга?

Автоматизация маркетинга, как следует из названия, позволяет автоматизировать определенные процессы. Это означает, что многие функции, которые до сих пор приходилось выполнять людям, могут выполняться роботами. Это позволяет сэкономить время, избежать ошибок и, прежде всего, сосредоточиться на творческой работе. Итак, как применить автоматизацию маркетинга, чтобы быстро заметить положительные результаты в своем магазине электронной коммерции?

Автоматизация маркетинга и ее применение в интернет-магазине
Автоматизация маркетинга и ее применение в интернет-магазине

Постоянные клиенты

Клиентам могут быть начислены баллы за определенные действия для измерения их вовлеченности. Баллы начисляются, например, за то, как часто кто-то посещает интернет-магазин, сколько продуктов они купили и какова средняя стоимость корзины покупок. Как правило, чем выше оценка, тем более заинтересован и привязан к бренду клиент.

С помощью оценки можно выделить группу, которая наиболее заинтересована и наиболее восприимчива к предложению. Это очень важно, особенно в контексте удержания клиентов. Предприниматели часто забывают, что пожизненная ценность более важна, чем разовые транзакции. Сегментация клиентов посредством скоринга позволяет подобрать конкретное, особенно привлекательное предложение для пользователей, которые проявляют наибольшую приверженность электронной коммерции. Это отличное решение не только для удержания клиентов, но и для их дополнительной мотивации для дальнейших покупок.

Рассылка

Многие интернет-магазины используют преимущества рассылки и включают ее в свою стратегию. Это эффективный способ напомнить аудитории о магазине и отправить им персонализированные предложения. Подписки обычно доступны всем пользователям магазина и часто связаны с дополнительной скидкой, например, 5%. При этом клиенты ожидают, что ответ они получат сразу после входа в базу данных. И здесь тоже может помочь автоматизация маркетинга.

В программе можно настроить отправку сообщения на указанный адрес электронной почты. Мало того, электронную почту можно персонализировать – это будет не обезличенное сообщение, а электронное письмо, адресованное пользователю по имени. Это похоже на небольшой элемент, но исследования показывают, что использование имен пользователей даже через бота дает лучшие результаты, чем обычная электронная почта.

Влияние рекомендательных систем

По системе “предложки” давно работают Netflix или Spotify. Он регулярно советуют пользователям музыку или сериал. Рекомендации работают, а также могут процветать в интернет-магазине.

Тем более, что клиенты часто не знают, что ищут. Рекомендации предназначены не только для того, чтобы помочь им найти нужные продукты, но и для увеличения стоимости корзины при совершении покупок.

Умело используемая и совместимая с электронной коммерцией, автоматизация маркетинга является мощным инструментом, который позволяет вывести магазин на более высокий уровень. Различные типы тестов и исследований ясно показывают, насколько рекомендации или персонализация электронной почты могут повлиять на продажи. Вот почему стоит включить этот тип решений по автоматизации в стратегию, а также внимательно следить за любыми новыми функциями.

Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!

Ещё больше полезного в моём Telegram-канале

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники

Это тоже интересно и по теме:
Оцените статью
( 4 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Pavel Rix
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.