Менеджер соцсетей одна из наиболее востребованных профессий сегодня. Профессионалы в сфере цифровых медиа являются настоящим активом компаний, которые они представляют.
Правильное позиционирование в социальных сетях – это важно
Все компании, достойные так называться, обязаны обеспечить свое присутствие на различных публичных платформах.
Подразумеваются Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube, Instagram и другие площадки. Но наиболее популярными являются общественные медиа. «Медиа» – понятие более широкое, оно включает такие платформы как Slack, Skype, платформы для совместной работы или ведения блогов.
• Вывод 1: компании, которые намерены правильно позиционировать себя на электронных площадках, открывают вакансии или нанимают фрилансеров для управления своими СМИ.
Стратегия цифрового присутствия компании
Для поддержания имиджа необходимо активность.
Если организация не представлена в цифровом сообществе, то она позволяет занять это место своим конкурентам и в конечном итоге наносит ущерб себе.
• Вывод 2: для продвижения бизнеса в цифровом пространстве всегда есть нужда в профессионалах – маркетологах публичных сетей.
Управление электронной репутацией
Для поддержания электронной репутации необходимо, чтобы присутствие в интернете было максимально качественным.
Но когда рутина занимает все больше и больше времени, творческий процесс страдает в первую очередь. Прием на работу эксперта соответствующего профиля дает возможность делегировать рутинную часть работы ему.
SMM управляющий будет постоянно следить за тем, что говорится о компании в Интернете и контролировать отзывы, чтобы они соответствовали тому имиджу торговой марки, к которому она стремится.
Электронная репутация формируется через сообщения, отзывы, дискуссии на форумах. Потому управляющий социальными медиа должен иметь глаза и уши везде, и уметь обеспечить должный результат.
• Вывод 3: для поддержания имиджа нужно постоянное присутствие представителя с соответствующими полномочиями.
Социальная стратегия
Коммуникационная стратегия должна быть продумана и организована заранее. Компания может принять решение делегировать полностью разработку своей стратегии коммуникационному или маркетинговому агентству, или нанять компетентного, опытного в сфере новых тенденций сотрудника.
• Вывод 4: для реализации продуманной и эффективной стратегии необходим грамотный, компетентный специалист.
Антикризисный управляющий соцсетей
Скандал в компании? Неудачная реклама? В подобных ситуациях чаще всего на первом плане оказывается SMM менеджер, которому поручают «потушить пожар» в сетях.
Именно в подобных случаях управление кризисными ситуациями высоко оценивается руководством.
Управление кризисными коммуникациями в социальных сетях направлено на разблокирование сложных, порой конфликтных ситуации. Нет ничего хуже, чем позволить просачиваться и распространяться ложной информацией в социальных сетях. Бизнес структуры должны уметь быстро ориентироваться в любой сложной ситуации, выбирать правильную сеть и общаться со своим сообществом.
• Вывод 5: компетентный SMM специалист способен разрешить большинство неблагоприятных ситуаций.
Менеджер соцсетей, который часто работает в организации на полную ставку, несет ответственность за социальные сети во всех аспектах. И специальность эта с годами становится все более и более востребованной.
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники