Ошибки при настройке магазина
Достаточно поручить форирование сайта интернет-магазина соответствующей компании и, похоже, этот вопрос уже «на высоте». Если бы это было так, то каждый интернет-магазин был бы успешным, а это не так. Неудача – это результат ошибок, которые уже допущены на уровне проектирования и разработке интернет-магазина. На этом этапе чрезвычайно важно сотрудничество самого клиента с интерактивной компанией, но обе стороны во многих случаях совершают одни из 5 самых важных грехов создания и планирования интернет-магазина.
Цель не указана
Мы всегда что-то делаем для достижения определенных целей и получения выгоды. То же самое с интернет-магазином и его сайтом. Недостаточно передать это специалистам, которые для нас создадут «какой-то» сайт. Прежде чем они смогут проявить себя, большая ответственность ложится на самого клиента. Он должен не только знать и понимать, какова цель создания своего интернет-магазина либо веб-сайта, но он также должен умело передавать собранную информацию людям, которые будут иметь дело с ней с практической стороны.
- Почему предпринимается это действие?
- Какова цель моего веб-сайта?
- Что это за тема?
- Для кого я это делаю, кому адресованы контент и предложение?
Неспособность определить конкретную целевую группу
Сейчас так много разговоров об указании вашей целевой группы, что эта ошибка больше не должна появляться, но мы все еще работаем с ней. При создании онлайн-магазина у разработчиков должна быть определенная концепция, мы выбираем конкретную отрасль и продукты. С ними связан профиль нашего клиента. Узнав его лучше, мы будем знать, как лучше всего представить нашу продукцию, на каком языке говорить и что должно быть на нашем веб-сайте.
Поспешный выбор CMS
Программное обеспечение – обеспечивает интуитивно понятное, эффективное и беспроблемное управление контентом на веб-сайте. Благодаря ему мы можем самостоятельно изменять, модифицировать, удалять и добавлять текст, фотографии, графику и таблицы, что немаловажно, потому что новые товары появляются в каждом магазине. Выбор CMS не редкость. Позже это приводит к проблемам с его работой, необходимости приобретать дополнительные плагины и надстройки, а также к очень долгому изучению его функциональности.
Страница не соответствует профилю компании
Ваш веб-сайт – это витрина вашей компании, и он никогда не изменится. Нас воспринимают через его призму, мы связаны с ним, и это влияет на мнение пользователей о нас. При разработке веб-сайта необходимо учитывать обозначения, цвета и другие элементы визуальной идентификации компании. Благодаря им клиенты смогут легко идентифицировать нас и связать нас с нашим именем. Также стоит помнить, что сайт не может отклоняться от концепции нашего бизнеса. Есть роскошные и эксклюзивные компании, которые также предлагают такие товары, как ювелирные изделия. Не будет хорошей идеей, если продавец стройматериалов выберет подобную трассу.
Сбои в общении с клиентом
Выбирая интернет-магазин, мы должны знать, что у нас не будет прямого контакта с покупателем на ежедневной основе. Это, конечно, означает, что мы должны еще больше сосредоточиться на облегчении общения наших пользователей с нами, нашими сотрудниками. Возможностей становится все больше – интернет-магазины больше не ограничиваются предоставлением номера телефона, электронной почты или создания контактной формы. У нас также есть живые чаты, которые позволяют нам общаться с клиентом в режиме реального времени. Однако следует помнить, что независимо от того, какие каналы мы выбираем, мы всегда должны быть доступны для клиентов, которые хотят быстро получить ответ или разъяснение своих сомнений.
- Видеокурс по настройке InSales ВКонтакте
- Видеокурс по настройке InSales на Дзен
- Видеокурс по настройке InSales на RuTube
- Видеокурс по настройке InSales на YoTube
- Видеокурс по настройке InSales в Одноклассниках
- Все материалы по созданию интернет-магазина на конструкторе inSales.
Конструктор интернет-магазинов inSales: https://pavelrix.ru/insales
По промо-коду PAVELRIX +30 дней бесплатного доступа!
Ещё больше полезного в моём Telegram-канале
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Telegram-канал
👉 ВКонтакте
👉 Дзен
👉 RuTube
👉 Одноклассники